Рабочие моменты
Ирочка еще поднималась по эскалатору метро, когда в кармане торжественными аккордами подал голос мобильник.
- Ирина Владимировна, - голос начальника был густым и сахарным – хоть на хлеб намазывай и с чаем жуй, - вы в офисе скоро будете?
- Через двадцать минут, Сергей Вадимович, а что случилось?
- Зайдите к Ольге Васильевне, подпишите график, - голос начальника был таким ласковым, почти мурлыкающим.
- Какой график? – не поняла Ирочка.
- График дежурств. Вас там на 31, 1, 2, 3 и 6 поставили.
- Но я хотела к маме на праздники съездить, - растерялась Ирочка.
- Я понимаю, - голос начальника стал грустным-грустным, - но кто-то же должен остаться работать? А заняты все получаются, у всех билеты, гостиницы заказаны… А вы в свое село и так скататься сможете, в любой момент. Выручите, вам все спасибо скажут.
- Ну, хорошо, - согласилась Ирочка.
С одной стороны, она, конечно, расстроилась. А, с другой стороны, что ей еще оставалось? Мама учила ее не пререкаться со старшими и начальству не перечить.
***
Градусник показал не так уж и много – 38,6. Ирочка приняла таблетки и попыталась закутаться в одеяло с головой – ее знобило. Но торжественный звонок мобильного не дал ей этого сделать.
- Ириночка Владимировна, дорогая наша, как вы себя чувствуете? – голос начальника был слаще меда.
- Да ничего, спасибо, - слабо ответила Ирочка.
- Поправляетесь?
– Потихоньку, - Ирочка только вчера отпросилась с работы из-за плохого самочувствия и плохо понимала, как за день могла выздороветь. Но не говорить же об этом начальнику?
- Вот и отлично, - голос начальника стал настолько радостным, что Ирочке поплохело от нехороших предчувствий. – Значит, ждем вас завтра на работе!
- Но Сергей Вадимович… - растерялась Ирочка.
- Никаких «но», - сурово сказал начальник, - сейчас сложные времена, грипп ходит, все болеют… Нельзя быть эгоисткой в такие моменты, надо и о коллективе думать, не только о себе. Завтра на рабочем месте, к восьми, не опаздывайте, - и положил трубку.
Ирочка тяжело вздохнула и принялась за вторую, дополнительную порцию таблеток – к завтрашнему утру надо было хоть немного прийти в себя.
***
- Эмммм… Ммммм… - сказала она в трубку. Лучше выговорить не получалось: речь отнялась почти полностью – и как способность артикуляции, и как умение строить предложения. Укус почти затянулся, а вот тело почему-то пошло пятнами и плохо слушалось.
- Иринушка Владимировна, - запричитал в трубке начальник, - я все знаю и понимаю, но умоляю, даже нет, у-мо-ля-ю, спасите, помогите, выручите. Я все знаю – что все болеют, что зомбиапокалипсис, что вас сильно покусали. Но работать некому. Просто некому работать. Нас же конкуренты съедят, мы же разоримся. Приезжайте, поработайте, а? Что вам стоит?
И Ирочка, тяжело вздохнув, поплелась на работу – не расстраивать же начальника.
Свидетельство о публикации №216122001644