Я рад

Я буду очень рад
Если мои стихи
Кому то подойдут,
По Духу и по разуму-земляне
Вы поймите нас:

Небеса следят за каждым твоим шагом, мыслью
И ты не думай, что когда ты нарушаешь,
Тот закон Вселенной, тебя никто не видит.
Терпение есть у Бога,
Там в центре всех Галактик.

Ведь он Отец,- Христос Сын Божий
И ты допущен будешь к Жизни следующей,
Только чрез Христа уже при этой жизни на Земле.
Покайся, ведь осталось время мало,
Когда пойдёт снег летом хлопьями

И радиация по всюду,(2034-2035)
Ты вспомнишь все мои предупреждения
И помни, что Спасение Земли,через Россию,
Индию, Китай, и два брата ещё есть в Руси Святой
Плюс Мусульмане,-они стоят на страже мира
Веры и Спасенья,

Встань ты на сторону Везения и Спасенья
Ведь Победитель, Иисус Христос.
По этому не трать жизнь свою на стороне
Того кто будет он повержен
Ведь деньги не спасут его!

P.S. Это стих один из восьми пришедший ко мне потоком вечером 19 - го декабря 2016 года.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии