Охота. Глава 7. Победа

Я проснулся в больнице снова. Ко мне подошел доктор и сказал что меня уже выписывают. Как только я вышел с больницы я увидел что все воины готовятся. Строят катапульты, готовят оружие, делают броню.
-Тебя выписали? Хорошо! Иди поговори со старейшиной! (Сказал кузнец)
-Привет.. Хорошо я пошел! Увидимся!
Я пошел в дом к старейшине. Он удивился когда увидел меня. Но сразу нахмурился.
-Тебя уже выписали! Давно не виделись! Понимаешь пока ты был в коме было еще одно нападение. И мы не знаем почему они резко начали нападать. Мы если ты видел начали делать оборонительные силы. И это у нас хорошо получается. Ты наверно знаком с Олафом (Из комнаты вышел Олаф) Он тебе жизнь спас. Но нам надо больше хороших воинов и потому я назначаю вас что бы вы научили наших солдат сражаться с этими тварями.
-Хорошо! (Сказали мы в один голос)
Как только мы вышли на улицу началось землетрясение! Мы сразу побежали смотреть что такое! Там бежали гиганты! Прозвучал рог! Катапульты зарядили. Старейшина встал спереди катапульт и залп! Катапульты перебили почти всех гигантов. Все отряды сразу побежали в низ. Сразу из-за гигантов выбежали эти рыбы! Но лучники пристрелили их почти всех. Выбежали и эти жуки. Их мы быстро перебили. Из реки выбежали монстры как тот который пол года назад прибил пол отряда. С ними было сложно. Олаф резал этих монстров как мясо. Вдруг подбежали гиганты. Но подъехали пушки. Я удивился но прозвучал залп. Гиганты упали. Вдруг появилось 2 Кракена! Катапульты произвели выстрели. Кракены каким то образом откинули снаряды от себя в нас! Мы смогли увернуться. Но выбежали полу волки полу львы! Мы были не готовы потому получили не плохой удар. Мы смогли от них отбиться но потеряли 20 людей. Вдруг земля разорвалась! Оттуда выбежали церберы. Мы сражались, теряли людей! Прилетели монстры-птицы. Лучникам было сложно! Оказалось эти монстры-птицы могут стрелять лавой из рта! Нам пришлось не легко. С птиц начали прыгать монстры-гномы! Они пытались приземляться на наших воинов и убивать их. Потом из земли появились огромные броненосцы. Мы не могли их пробить простыми мечами. Проломили их панцири камнями! Когда мы перебили этих броненосцев никто больше не пришел или перебежал. Мы успокоились и начали собирать трупы наших людей. Когда мы собрали все трупы мы ушли в деревню. Там нас ждали! Мы устроили пир на всю деревню. После пира я пошел отдыхать в кузню.


Рецензии