Расскажи мне, брат...

                Даце Абеле

Белокурый брат мой... в извечном порыве – быть – выдыхаем вечность нежностью по рукам... От твоих ладоней хочется тихо выть. Мир иллюзий твоей музыкой взорван напополам. Наша память перекинута через жизнь. Наше прошлое – мутные витражи. Расскажи мне, брат, как вечер течёт с руки и ладони лижет нежностью... Расскажи.

Расскажи, как мы молча в прошлом идём ко дну. Океан нас качает в холодном разрыве волн. Расскажи, как ты выжил... Как с памяти стёр войну... И как с музыкой в сердце жил без любви потом. Как нашёл ты силы, горло зажав в горсти, согревать собою остывшую вмиг постель. Как кричал под воду «вернись, я прошу... прости!» И бессонной ночью мучил виолончель. Как срывались звуки, падая в тишину...
Десять лет безвременья памяти о былом...

Но мы выжили, брат мой. Мы выиграли ту войну.
И струится вечность под белым твоим крылом.


Рецензии
По моему у Вас очень красивый брат ;-)
(Жаль со спины только)

"""""""""""""
А если серьёзно - я очень хорошо знаю (к сожалению), что такое "остывшая вмиг постель". Это когда смерть. Смерть очень сильный противник и выжить в этой схватке невероятно сложно.

Полина Лунева   22.12.2016 21:00     Заявить о нарушении