Что бы вы пожелали

Найдётся ли среди нас по настоящему счастливый человек,
который может сказать..."да, у меня всё есть, и даже больше того на что я только мог рассчитывать"
у каждого из нас есть какое-то несбывшееся желание или вообще, полная неудовлетворённость своей жизнью. Бьют куранты, и все мы загадываем желание, хотя не очень-то верим в его исполнение. Но это же не последний Новый год в нашей жизни. Можно повторить ещё раз...и ещё...
Делаем эдакую скидку Деду морозу, от которого уже давно, начиная лет с десяти, не ждём чудес.
Помню, как сильно я хотела куклу. Куклу-мечту, которую не продавали в тогдашних магазинах.и, поскольку в деда мороза я всё ещё верила,то очень не по детски ответственно подошла к процессу загадывания желания. Ведь нужно было что-то придумать для мамы, у которой столько проблем, и вокруг так много голодных и несчастных маленьких котят. Тогда мне почему-то все котята,которых я встречала на улице, казались непременно голодными и бездомными.
Я помню как сильно во мне боролись желание получить куклу и осчастливить всех остальных. А желание-то только одно...
В итоге, кажется, я загадала что-то вроде...мир во всём мире. С тех пор, дед мороз пребывает в явном ступоре.Только так я могу объяснить все мои не сбывшиеся мечты.
Конечно к деду морозу у меня нет претензий. Не молодой всё-таки. Одно дело - игрушки детям с мандаринами и сладостями,
и другое - изощрённые фантазии взрослых, которые, чаще всего сами не знают чего хотят. И, как правило, получая то, о чём мечтали,счастливее не становятся.
Ну, а кто виноват?...Дед мороз конечно, кто же ещё...
Думаю, просто его мешок слишком мал, чтобы вместить в себя все наши амбиции.
Если сравнить нашу жизнь с тетрадью, где мы записываем, перечёркиваем, вырываем листы, забывая, что количество страниц ограничено, можно предположить, что когда-нибудь останется один последний лист...И, начиная всё с последнего листа,что бы вы пожелали...
Здесь есть над чем подумать, ведь нас не учили верить в чудеса, а соответственно и правильно чего-то желать мы тоже не умеем. Счастье для нас нечто постоянно ускользающее, как подлетевший слишком близко воробей, вот кажется ещё чуть-чуть и ты его схватишь,и чем больше пытаешься его поймать, тем быстрее и дальше он улетает, хотя в клетке, он совсем
не напоминает то прекрасное создание, которое сидело на твоей ладони.
Мы подменили понятие быть счастливыми на удовлетворение своих потребностей, Чувства - на одноразовые эмоции,желание быть рядом с одним близким человеком - на тысячу друзей в соцсетях, хорошие книги - на легкодоступную информацию
в интернете. Мы заполняем нашу жизнь людьми, которые нам подходят, но с которыми мы не чувствуем себя счастливыми.
Мы боремся за справедливость и мир, забывая о том, что само понятие "борьба" не сопоставимо с понятием "мир", а становясь в позицию крайне левых или крайне правых, видна только одна сторона.
Нас учат восхищаться людьми, которые всегда и во всём добиваются своих целей, забывая предупредить, что ценой за минуты триумфа,могут быть собственное достоинство или люди,через которых придётся перешагнуть.
Если бы у вас остался последний лист, что бы вы написали...
Попробуйте что-то не просто грамматически верное, но и талантливое.Не нужно униженно просить деда мороза или бога, будьте творцом, без права на ошибку. Ищите вдохновение внутри себя, как перед написанием картины или книги. Не бойтесь остаться один на один с собой, чтобы что-то понять
Ведь настоящее одиночество - это когда ты один, среди множества чужих людей.
И если вы уверены, что чудес не бывает и то, что вы написали никогда не сбудется, спросите себя...откуда я это знаю ?


Рецензии
Очень интересные размышления..
Счастье тонкая субстанция )).
У каждого оно неодинаково...
Но Вы правы - "..подменили понятие быть счастливыми
на удовлетворение своих потребностей ..".
Как вывод для себя:
счастье -вдохновение и гармония внутри себя.
Спасибо.
Творческого вам вдохновения!!!
С добром,

Дина Иванова 2   22.02.2017 08:48     Заявить о нарушении