Письмо мудреца

Вы восхваляете меня до предела тем, что признаете факт моего существования. Даже, если и был я, то лишь в ваших грезах, тем самым проводником, курившим огромную резную трубку заряженную ртутью и взрывчаткой.

Мы часто ходили по берегам вашего  сознания, но так и не решились сесть в лодку и сигануть в новое будущее. Туда, где бы ты смог  выразить себя, а в конце мы бы встретились на краю того бесславного пятикубового по метражу мира.
 
Мы бы стояли там, и, на выдохе, я бы тебе розы принес! Но ничего что так, все равно они выращены в лоне моего верного фантомного монстра мысли. Я как-то защищал его от тебя, а потом приручил и понял, что мы вместе похожи на что-то третье. Так же максимально реальны в своей несущественности, в направлении тебя и наших перепадов реальности, которые, кстати говоря уже давно не тревожат!
Всего лучшего.

P.S. Просто запомни  подаренную нами ярость и храни то самое откровение, дарящее странное ощущение, в коробочке, которую я тебе когда-то подарил.
Навсегда твой…никто.


Рецензии