Мои дни до Нового года. День2

Сегодня 20 декабря. День пенсии. Соответственно утро строится по-другому.  Мои дети настаивают, чтобы я сделал банковскую карту и туда бы мне переводили пенсию, чтобы никого не ждать. У меня есть одна банковская карта. Я немного подрабатываю в двух местах. Я пользуюсь банкоматом, но пенсию туда переводить не хочу. Я люблю, когда эти живые деньги при мне всегда. С ноября месяца я решил завести особую бухгалтерию для себя. Пенсия с социальными добавками 17 тыс. рублей. Округляю. 2 тыс. откладываю на коммунальные услуги. Это только половина оплаты. Оставшиеся 15 тыс. разделяю на дни- каждые 3 дня по тысяче. Оставшиеся деньги от трёх дней идут в копилку. В месяце 30 дней, значит, нужно 10 тысяч. Но так не получается. 2 тысячи нужно на лекарства, и всегда в некоторые дни идут переплаты. Итог: почти всегда остаётся 2 тысячи ещё на коммунальные услуги и тысяча с лишним- в копилке. Неплохо, правда же? Но это при моей пенсии! А у людей – пенсии меньше, редко у кого больше. Кому-то помогают, кому-то –нет. У моей знакомой пенсия 28 тысяч. Она приехала с Чукотки. Она ей отдала почти всю жизнь. Ей хватает, и она ещё помогает внукам. Мне дети не помогают, но я и не прошу. Младшему сыну я помогаю сам, когда удаётся подработать. Вот такие мысли были всё утро, пока ждал почтальона.
Я вымыл одну комнату, побрился, и в начале первого она пришла. Первая половина дня накрылась.
Ну, ничего. Еду на свою работу(подработку). Девочки уже приготовили мне деньги. И я там же плачу за телевидение. Эта фирма- провайдер телевидения и интернета. Я у них – инженер по охране труда. Иногда проверяю огнетушители, розетки, электрические шкафы заземления всех приборов и устройств. Теперь для малого бизнеса сделали послабления, и проверяющих из области больше нет. Это плохо. В некоторых фирмах всё пускают на самотёк. А – везде электричество: магазины – мокрые полы, подвалы, хранилища, точильные установки. Надзора уже нигде нет, остались единичные фирмы. В двух из них я и подрабатываю.
Таким образом, я могу себе позволить платные поликлиники и лекарства, которые дорожают с каждым днём. Я не ем копчёных колбас, буженину, окорока –это всё лишнее.

Ну, вот, я вышел из своей фирмы. И пошёл платить за коммунальные услуги. Светило яркое солнце. Оно в 13 часов было так низко над горизонтом, как будто мы живём на крайнем севере. Мороз -10 градусов. Нормально. Обратно пошёл пешком в надежде на новой бензоколонке найти свою знакомую. Она некоторое время поработала в Москве. но быстро вернулась обратно. Мне сказали. что она работает теперь здесь. Офис бензоколонки –он же и кафе. Всё очень прилично. Кофе-машина, выбор кофе, выпечка. Прекрасные диваны, столы. туалет – блеск. Чашка капучино- 90 рублей. Думаю, дорого. В магазине Nescafe Barista 230 рублей.  Заказываю чай и пачку печенья. Время ланча уже прошло.
Знакомой не оказалось, она будет завтра. Дали телефон. Очень приветливо все отнеслись ко мне.
Выхожу – солнце в глаза. Ярко, небо голубое. На душе удовлетворение. Вообще, когда я выхожу из хорошего кафе, всегда возникает удовлетворение. Ты думаешь, что ты можешь себе это позволить. Про другую подработку напишу позже, не сегодня.

А сегодня я всё же пришёл к зданию КУМИ, о чём писал выше, снег так и простирался вдоль тротуаров. И никто его не чистил. Тот чиновник государевой службы никому не позвонил. Ему было просто лень это сделать. Куда проще глядеть на подчинённых дам в коротких юбках и капроновых чулках, расхаживающих из кабинета в кабинет в туфлях на высоких каблуках. Он был молод. И ему это было куда интереснее, чем снег на тротуарах.



20 декабря 2016 год.


Рецензии