Немного возвращаюсь к прозе

Немного возвращаюсь к прозе.
В стихах удобнее писать.
Сейчас не фэнтэзи пишу,
А прозу жизни подарю.

В моих мыслях, так же как и в моих бумагах беспорядок.
Мне то хорошо от счастья, что я живу и всё вижу, и я радуюсь этому как ребёнок.
То плохо от того, что меня не понимает родной для меня человек. И я плачу.

  Но почему-то, как бы мне не было больно:
Стоит мне посмотреть в окошко - как я оттаиваю и оживаю.
Правда иногда долго оживаю и оттаиваю,  не могу даже нужный подъезд найти и мысли все в прах.
 И вот стоит мне посмотреть в окошко, и во мне рождаются новые стихи, песни.
А могут прозвучать старые, не вслух конечно, а в душе. А то уж совсем дурнушка получится.
 Я стою, смотрю на этот Мир, в котором есть всё и боль, и слёзы, и печаль,  и радость, и красота необычайная. И я пою ему душой----Я люблю! Я люблю!, Я люблю!
     Созвучны с этим мои стихи:
Какое же счастье на землю прийти

Небо нежное - голубое
 
И многие другие, а так же песни.
Ну а если я выйду из дома, вдруг мне надо записаться к врачу на прием. Так в 5 часов я уже у больницы в очереди стою, напротив парка Эдэльвейс

Хорошо что там рядом круглосуточный магазин Мария-Ра. По очереди греться бегаем.

Так я из дома с волнением выхожу, как будто на свидание.
Вобще тащусь от красот земли, от неба, от звёзд, от тихой музыки земли.
 
Всё говорит со мной - и звёзды, и снежок, который хрустит под ногами.
Каждый огонек готов рассказать мне свою сказку и он приветствует меня протягивая ко мне свои лучики, лучики добра и света.

У меня даже слов не хватает, я просто иду и общаюсь со всем как могу.
Я почему то всегда пою земле, объясняю с ей в своей любви.
  Мой бы сказал -------Совсем рехнулась.  В больницу захотела?
Но ведь ложил же ты меня уже туда, а я выжила. Снова стала писать.

Ну зачем убивать во мне такие чувства.
Чувства общения и единения с природой.
Ведь не только счастье и красота у меня перед глазами.
Я вижу и боли, и горе. Вижу всё страшное, что проиходит, когда люди - возомнив
Что им всё дозволено,  убивают всех и рушат свой мир и мир других.
Прочитайте мою песню
     Счастья желаю тебе.
Она ведь для всех написана.
    Трагедия в Беслане. 
Вот и получается, что не может стоять моя хата с краю.
И поэтому сколько я живу, столько же и люблю, столько же и страдаю о милой нашей земле и хочу чтобы каждый это почувствовал и помог ей выкарабкаться из всего этого беспредельного ужаса войн. Ведь помогая ей,  нашей земле, мы в первую очередь поможем и себе.
   Прочтите:----Зачем война.

Вот такая я и ничего не поделаешь.
Старается мой меня переделать, но ни чего не получается. Смеются надо мной некоторые, а я терплю. Как об стенку горохом.
Спасибо, что выдержали мои откровения.


Рецензии