Губки бантиком. Ч. 1

   Знаете ли вы, какие женщины нравятся мужчинам? Умные, хозяйственные, терпеливые? Все не то. Мужчинам ( я не обобщаю, большинству мужчин, скажем так), нравятся жещины, которые складывают губки бантиком, ротик открывают в виде буквы "О", и, глядя на мужчину снизу вверх распахнутыми восторженными глазами, говорят:

   - Ты такой умный ( смелый, удачливый, красивый и т.д.).!

    Мне кажется, что мужчинам ( большинству)  это необходимо, чтобы чувствовать себя сильными и самодостаточными. Ему необходимо чувствовать себя царем природы.

   Некоторые женщины довольно успешно играют дурочку, если ею изначально и не являются.

   В дом моих родителей когда-то приходила в гости семейная пара. Он, назовем его Пашей, был  достаточно известным в стране и за ее пределами журналистом, умным, остроумным и язвительным. Она - этакая куколка, моложе его ненамного,  раскрашенная и украшенная, как рождественская елка. При этом - просто картинная дура,  даже я, будучи подростком, это понимала.Она наклонялась в обществе к его уху и громким капризным шепотом говорила:

  - Па -а - авлик, я хочу пи-пи.

Если она принималась участвовать в общем разговоре, Павел смеялся радостно:

  - Людка, ты дура, закрой рот!

  Паша был женат первым браком на очень умной и самодостаточной женщине, довольно известной детской писательнице. Но, видимо, первую скрипку он в этом браке не играл.

   Но тут дура была природной, а некоторые просто дурочку изображают с той или иной степенью достоверности. Как говорила незабвенная Клара Новикова:

   - Это какой умной надо быть, чтобы такой дурой казаться!
 Но добро бы женщина была маленькой, хрупкой, этакой "травести",  - еще куда ни шло.

    У  меня есть знакомая пара, в гражданском браке уже 30 лет. Эдит старше Гюнтера на 15 лет, одного роста с немаленьким мужиком, этакая немецкая Брунгильда. И такая сладкая дурочка. Она ничего не умеет, всего боится, не в состоянии заполнить простейший формуляр, хотя многие годы работала редактором на радио. Не умеет варить, стирает красные шлепанцы вместе с белыми рубашками мужа, не умеет пришить пуговицу !  А воспитывалась в  школе для девочек при католическом монастыре, где монахини учили девочек всему необходимому для хозяйства.

 А моя подружка Лелька...

Но это уже после паузы.


Рецензии
Умному мужчине это не должно нравиться. Я таких мужиков не люблю, что ведутся на такое.
Забавно написвла , Лена

Эми Ариель   04.04.2019 20:22     Заявить о нарушении
Да и я, Эми, откровенно говоря, не понимаю, скажем, идиота Дитера Болена, который меняет этих супер-пупер, как перчатки.Может - это комплекс неполноценности?
С благодарностью
Лена

Елена Ахмедова   04.04.2019 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.