Мост от сердца к сердцу

Я счастливый человек!
Каждое утро я открываю глаза и говорю "доброе утро, мой хороший".
Ночью,ложась спать, я шёпотом желаю тебе доброй ночи и самых красивых снов.
И мне не так уж важно, что я не знаю где ты.
Я просто люблю тебя.
И знаю, что ты меня чувствуешь...открывая глаза утром и ложась спать в точной тишине... Ты знаешь, что я где-то рядом... Живу частичкой света в твоей душе и грею, когда тебе очень-очень холодно и отчаяние ледяными тисками сковывает душу.
Когда ты устал, измотан, напряжен до дрожи...ты знаешь, что я есть. И сразу становится легче.
Когда ты на дне. Один. И нет сил и надежды. Но...есть я. Есть моя рука. И ты знаешь, что ощутишь её в своей ладони... Какой бы глубокой не была пропасть...
Я тебе никто. Просто иногда ненадолго становлюсь твоим сердцебиением... Когда тебе так не хватает сил идти дальше.
Я. Тебе. Никто. И это, пожалуй, лучшее, кем я когда-либо была...
Потому что впервые я осознала, что между любовью и свободой нет места для предлогов...
Любовь - свобода...
Где "-" это мост от сердца к сердцу...


Рецензии
И я - счастливый человек...
Замечательно написано.

Анастасия Новичук   20.12.2016 23:06     Заявить о нарушении