Как проехать в кащенко?

    Говорят, что весна и осень, это время психов. Не верила глупая, а зря. Оказывается, что обострения в этот период не только у них, но и у тех кто их посещает в больницах.
    Волей случая, оказалась в районе метро Шаболовская. Стою на остановке, жду свой трамвай. Вдруг, а может и не вдруг (кто ж его знает то ), ко мне подходит женщина и спрашивает:
- не подскажите как проехать до Кащенко?
- Да конечно, отвечаю я
- На этой же остановке, сядете в трамвай 26-го маршрута. Доедете до остановки «Больница им. Алексеева» (не так давно больнице вернули ее первоначальное название). Остановка прямо напротив ворот больницы.
Женщина выслушав меня, говорит:
- Мне не нужна больница им. Алексеева, мне нужна больница Кащенко.
Спокойно, насколько это можно, объясняю ей, что Кащенко и Больница им. Алексеева, это одно и то же. Просто сейчас ей вернули ее первоначальное название, по имени ее основателя.
Женщина не унимается и начинает по новой:
- Мне Кащенко надо, как мне до нее доехать?
Глубоко вдохнув, начинаю объяснять по новой:
- Сядете на этой остановке в 26-ой трамвай. Доедете до остановки «Больница им. Алексеева». Выйдете. Перед Вами будут ворота. Войдете. Вот она Ваша больница
   Чувствую народ на остановке притих, а женщина все не унимается и начинает срываться на истерику:
- Что вы мне все про больницу им. Алексеева, я же нормальным языком сказала, что мне нужно в больницу КА-ЩЕН-КО. Как до нее доехать?
Я в третий раз начинаю рассказывать, как до нее доехать:
- Сядете в 26-ой трамвай, когда объявят остановку «Больница им. Алексеева», выйдете. Перед Вами будут ворота. Войдете. Вы в больнице.
Это чумовое создание начинает визжать, что я ее принципиально не слышу и просто издеваюсь над ней (кто над кем еще?). Народ на остановке как то не по-доброму начинает улыбаться и хихикать.
    Советую женщине, обратится к другим людям. Может хоть они подскажут, как ей доехать. Но все как то стараются отойти в сторону, делая вид, что типа мы сами не местные. Вы уж спросите у кого другого. И еще как назло ни одного трамвая.
    Чую, она опять возвращается ко мне.
-Ну, объясните же в конце-то концов, как доехать до Кащенко.
Вот тут меня разобрало нездоровое любопытство.
-Извините, конечно, но Вам в Кащенко, по какому вопросу?
-Как по какому?- удивляется дама. - Родственник у меня там. Навестить еду.
-Ну, так Вы подскажете, как проехать?
Короче, эпопея повторяется в четвертый раз. Народ начал ржать уже в открытую. А я так просто начинаю сомневаться, что она едет туда как посетитель. И когда она подвалила ко мне опять с вопросом как проехать до больницы Кащенко, я просто без эмоций выдала следующее:
- Стойте здесь. Я вызываю бригаду психиатров. Они приезжают и забирают Вас.
-Доезжаете до ворот Больницы им. Алексеева ,а там Вас уже встретят санитары.
Гляжу, мадам поутихла, а на мое счастье наконец подошел трамвай.
Войдя в салон, я постаралась забиться в самый дальний угол. Села и закрыла глаза.
Мой недолгий покой прервал голос за спиной:
- Не подскажете, как проехать……………………………


Рецензии
Так как же проехать до Кащенко? :)

Александр Курлаев   14.10.2023 13:00     Заявить о нарушении