Бахроминки с извилинками

Боже, как же давно это было. На дворе стоял 1985 год, осень, а мне всего то 14 лет. Что-то меня дернуло вступить в комсомол. Не то за компанию с кем то, не то просто. Получила у комсорга заветную анкету, заполнила. Дело оставалось за малым. Малого то же поймали (он же секретарь комсомольской организации школы) дал рекомендацию для вступления в комсомол, оставалось получить две заветные рекомендации от педагогов-коммунистов, что в общем-то, тоже не составило труда т.к. по тем временам коммунистом по-моему был если не каждый второй, то каждый пятый педагог точно.
Настал час «Х». Устав был выучен и отскакивал от зубов, хорошо еще не вместе с ними )))))
На моем пути было две точки остановки, это пройти комитет в школе, а за тем в райкоме комсомола, где в последствии и вручат комсомольский значок.
По окончании 6-ого урока, направились на школьный комитет. Благо заранее была наслышана о том, что старшая вожатая школы (не удивляйтесь, было и такое в наше время) имеет дурную привычку «заваливать» кандидатов вопросами с подковырками, ну что то типа СКОЛЬКО СТОИТ УСТАВ? И не дай вам бог ответить 10 копеек, считайте что пересдача обеспечена. Ибо правильный ответ-УСТАВ БЕСЦЕНЕН. К кому-то она докапывалась меньше, к кому-то больше, все зависело от ее отношения к человеку. Но у меня с ней были свои счеты, как оказалось. Прямо не школа, а Сицилийская мафия какая-то получается.
Решила не терять времени даром и отправилась в числе первых на собеседование. Мне задают вопросы, я отвечаю. Устав был сдан на отлично и тут началось самое интересное. Эта «звезда» от пионерии начинает свое шоу - один вопрос с подковыром, второй, третий, я не сдаюсь и отвечаю.
Словесный пинг-понг продолжался долго. Гляжу народ уже напрягся и ненавязчиво так намекают ей что бы остановилась, но этот паровоз без тормозов остановить уже не было возможности. Уже не зная чем меня еще можно ужалить, она задает вопрос: СКОЛЬКО БАХРОМИНОК НА КОМСОМОЛЬСКОМ ЗНАМЕНИ? (видать долго думала,прежде чем задать мне этот вопрос). Повисла тишина, кое-кто уже в душе праздновал победу и тут меня прорвало - РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ИЗВИЛИН У ТЕБЯ В ГОЛОВЕ. Что было дальше описывать трудно. Вожатая стала под цвет знамени, глаза на выкате, а сказать ничего не может, только раскрывает рот как рыба выброшенная на сушу. Оставшийся народ, просто катался от смеха. На том комитет и закончился.
Немного позже я узнала, что никакой бахромы на знамени нет. Мой ответ как никогда оказался в точку и абсолютно верным. Правда этот самый ответ стоил мне того, что дорога в комсомол мне была закрыта до самого окончания школы (со слов вожатой). Хотя мне и предложили подписать бумагу для райкома, т.к. Устав я все же сдала, я отказалась. Мотивируя это тем что, нет ни малейшего желания находится в одной организации с такими вот дебилами.
  Прошло более 30 лет, эта самая вожатая и по сей день работает в школе, только теперь ведет кружок ИЗО. Бабе уже за 50, а бахромы, тьфу ты, мозгов так и не прибавилось. Только вот теперь достается от нее малышне 4-6 классов. Не знаю, может это у нее климакс ранний, а может человек так самореализовывается, но факт остается фактом. Просто человек стал яркой иллюстрацией к поговорке ВЕЛИКА ФИГУРА, ДА ДУРА.
А в комсомол я так и не вступила, о чем собственно и не жалею.


Рецензии