Фигурные страдания

Опять зима . Где-то в дебрях антресоли валяются мои конечки ,а судя по размеру –ЛЫЖИКИ )))))))
  Получила я их в подарок на Новый Год . Причем подарок ездили покупать вместе со мной. Перемерили целую кучу ,то там жмет ,то здесь давит ,то размер не подходит ,то ботинок не удобный ,то еще что-то. Бедный продавец набегался до сыта. Наконец нашли чудесную пару коньков для «ЗОЛУШКИ» 41 размера. Померила ,сидят на ноге как влитые. Правда шнурком на ботинке можно было обмотаться по самый пояс и еще на приличный бантик бы осталось. Но это так ,издержки. Одела второй, стою собой любуюсь ,как будто мне медаль Олимпийскую вручили. Продавец ,глядя на размер коньков в шутку говорит:
- А лыжные палки можно приобрести в соседнем отделе.
- Знаете ,от лыжных палок я воздержусь ,а вот хорошие чехлы не помешают –отвечаю я .
-Не вопрос ,найдем.
   Когда подошли к кассе ,все мое снаряжение было в сборе.
В ту зиму покататься так и не получилось. На следующую зиму встала на коньки всего пару раз и то как старая кляча ездила вдоль бортика ,мертвой хваткой вцепившись в его край. Со стороны смотрелось как сольное выступление ледового шоу «БЕГЕМОТ НА ЛЬДУ». Единственное ,что над катком ни кто не объявлял мой выход.
А зима 2010 года выдалась на славу. На каток не далеко от дома меня потащила подруга на пару со своей дочкой. Рыжему ,очаровательному чуду на тот момент было 5 или 6 лет . Когда ребенок узнал ,что я практически не умею кататься ,её удивлению не было придела. Она так высокохудожественно всплескивала руками и делала огромные глаза ,что я просто не смогла сдержать смеха. Исходя из вышеизложенного ,мой юный тренер сделал заключение:
-Будем учить !!!!!!!!
   Она тянула меня за руку через весь каток ,то и дело давая наставления. И ведь что удивительно ,через какие то 30-40 минут ,я вполне сносно ездила по катку (при учете ,что последний раз на коньках я стояла лет 30 назад). К концу первой тренировки я получило от тренера одобрительное : НЕ ПЛОХО и ее роскошную улыбку во весь рот ,где на тот момент отсутствовала добрая половина верхних зубов.
Наши тренировки продолжались почти каждый выходной . Я держалась на льду все уверенней и уверенней. Но высший пилотаж ,я освоила в тот момент ,когда на одном с нами катке появились великовозрастные хоккеисты лет так по 40 с хвостиком ,к которым прицепом шли еще и их детишки.
   То чем они занимались ,не особо походило на хоккей в первоначальном его виде. Папы и отпрыски оттачивали мощные удары по воротам. При учете ,что ворота у них располагались не вдоль а поперек катка и как либо не попасть под шквал ударов не было ни какой возможности. Получив пару-тройку раз по мягким частям тела шайбой ,неожиданно для себя начала ловко лавировать между папами, отпрысками ,клюшками и шайбами вместе взятыми .Со стороны это смотрелось как слалом на льду ,а главное в теле така приятна гибкость обнаружилась ,что я диву далась своим физическим способностям.
……………… И опять зима. Надо бы вытащить тренера на каток, а то что –то коньки застоялись.)))))))


Рецензии