В москву через владивосток

  Да что же за день то такой. Вот если не задалось, так не задалось. Благодаря нашему расчудесному метрополитену, а пробки, кажется, добрались уже и туда, я опаздывала на встречу. Мысленно просчитав маршрут, решила немного, но облегчить, как мне казалось свои страдания и остаток пути доехать на машине. Все как не крути не бежать сломя голову, а довезут прям до места.
  Выскочив на Баррикадной, пытаюсь поймать машину. Так называемые «такси» брать не хотят, для них я пассажир невыгодный, бабла не срубишь, да и маршрут мелковат… Про себя подумала, что не хотят собственно, да и не надо. Не очень то и хотелось. Продолжаю ловить дальше, время вроде как еще терпит. Вдруг вижу, сигналя фарами, к обочине выруливает видавший виды жигуленок. Открываю дверь, спрашиваю:
До Столярного подбросите?
  Водитель не то узбек, не то таджик одобрительно кивает.
Сажусь в машину и просто задыхаюсь от аромата бензина в салоне.
Доезжаем до первого перекрестка, водитель спрашивает:
Как даэхать скажищь?
  Объясняю что нам нужен второй поворот, а именно на Малую Грузинскую, а там первый поворот налево как раз и будет Столярный переулок. Вроде бы доступно объяснила, да и водитель, вроде как мне показалось, понял. Но после перекрестка все только началось. Резко взяв с места (тоже мне Шумахер), водитель рванул как ужаленный. Я рта не успела открыть, как мы проскочили мимо нужного нам поворота. Поворачиваюсь к водителю и объясняю, что к метро ул. 1905 г. мне как-то без надобности. На лице водителя ноль эмоций.
Доезжаем до метро и тут он входит в ступор. Пытаюсь объяснить, как можно дворами выехать к нужному мне месту. Не слышит в упор. Делаем крюк, и кое-как возвращаемся к нужному нам повороту. Ну, думаю, всё, приключения мои закончились. Ага, не тут то было. Размечталась, наивная.
Повернув на Малую Грузинку специально громко говорю и показываю рукой:
- А теперь первый поворот налево и у дома остановите.
И что вы думаете? Мы пролетаем этот поворот как фанера нал Парижем. Проезжаем мимо костела и поворачиваем налево у жилых домов. Вот тут уже меня прорвало.
-Какого черта вы здесь повернули?
-Я же четко показала, где поворачивать.
Этот невозмутимый житель гор, абсолютно без эмоций выдает мне в ответ :
-Ти мене так сказал.
- Чито не надо здесь?
Кое-как с горем пополам выруливаем и едем в обратную сторону. Объясняю ему, что поворот теперь уже будет справа. Доехав до места, спрашиваю :
-Сколько с меня?
В ответ получаю:
-Тыриста !!!!!!!
От названной суммы у меня начинается, какой то не здоровый смех (ехать от метро всего то 5 минут). Решила на всякий случай по интересоваться у большого «знатока» Москвы :
-Лицо ни где не начнет шелушится?
- Икота от счастья не замучает?
Нэт - отвечает он мне, растянув лицо в улыбке 365 пробы, во всю верхнюю челюсть.
Не знаю как сдержалась, но наглеца решила проучить. Достаю из кошелька три купюры по десять рублей и раскладываю ему по приборной доске.
-Защем так мала ?
Ах, тебе мало? - возмущаюсь я.
- Десятка за работу, а на оставшиеся купи карту Москвы.
На том мы и расстались.
    Полученной дозы адреналина мне хватило на весь оставшийся день. Но после этой поездки, таких чудо водил стараюсь обходить за километр. Не хочется, что-то ехать из одного района Москвы в другой, через Владивосток с пересадкой в Рязани.


Рецензии