Я ворвусь в твою жизнь отчаянно

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.




           Я ворвусь в твою жизнь отчаянно,
           Ветерком пролечу нечаянно,
           И надежд набросаю ворохи,
           Словно, яркие в ночи сполохи.



                Припев:
                Я мечтою твоею стану,
                Сберегу от любой напасти.
                Обниму и верным буду.
                Я тебя никогда не забуду!



           Перепутаю все в твоей памяти,
           И оставлю только хорошее,
           Чтобы жизнь была краше и ярче,
           А в душе были нежность и счастье.

 
               
                Припев:
                Я мечтою твоею стану,
                Сберегу от любой напасти.
                Обниму и верным буду.
                Я тебя никогда не забуду!
            



           Выше солнца поднимусь с тобою,
           Чтоб увидеть всю Вселенную.
           Чтобы жить в хрустальном дворце
           Жизнь достойную и не бедную.



                Припев:
                Я мечтою твоею стану,
                Сберегу от любой напасти.
                Обниму и верным буду,
                Я тебя никогда не забуду!



                Припев:
                Я мечтою твоею стану,
                Сберегу от любой напасти.
                Обниму и верным буду.
                Я тебя никогда не забуду!


Рецензии