Вопрос ценою в жизнь

Неотправленное письмо №1



Ты был для меня вдохновением, больше чем смысл жизни – ты был для меня всем. Так много началось с апреля 2016 благодаря тебе. И так же стремительно – все должно закончиться. Единственное что меня удерживает – я не хочу огорчать тебя, ведь если я расскажу все тебе – моя и твоя, наши жизни уже никогда уже не будет прежними. Сейчас между нами – доверие, а оно такое хрупкое… Ты знаешь все обо мне – кроме одной, самой главной тайны – что ты причина - почему. Ты направлял мою жизнь, даже не зная этого, ты был моей путеводной звездой. Ты сиял ярче всех, ты согревал своей улыбкой, и просто делал меня самой счастливой.

Я грустила, когда тебе было грустно,
я даже болела, когда ты болел…
Может я этого и не хотела,
но ты так настроить меня сумел…
И мысленно я была рядом
Я провожала тебя каждый раз,
Тоскующим, нежным взглядом
Как делаю это сейчас…

Вот я пишу эти письмо, а сами собой появляются слова, мысли… Мое нежное вдохновение, как мне тебя не хватает рядом… Но – ответ на мои чувства – это самое нереальное в этом мире. На это существует тысячи – невозможно, и одно коротенько – а вдруг?
2016 г. – он заканчивается.
Вопрос ценою в жизнь.
Промолчать?
Признаться?



ваша KT
To SY


Рецензии