Физкультура

Под музыку Антонова
В кромешной темноте...
Ах как бы было здорово
Вернуться в годы те...

Был 1979 год. Мы учились в 7-ом классе. В нашем классе училась девочка, очень симпатичная, большая умница. Она мне нравилась. Её девяти-этажка стояла через дорогу, и ещё пару дворов, от моей пяти-этажки. Я провожал её после школы и нёс её портфель. Иногда она, по дороге, заходила ко мне и моя бабушка кормила нас обедом. Потом я провожал её, после чего мы прощались и я возвращался домой.
Девочка была очень женственной и совсем неспортивной и на уроках физкультуры она всегда чувствовала себя неловко. Когда все ребята надевали спортивную форму, девчонки становились похожими на мальчишек, но её женственность становилась ещё очевиднее. Патсаны обращали на неё внимание и она краснела. Особенно трудно ей давались прыжки через козла. Никто не смеялся, но она переживала.
Однажды после школы она пригласила меня к себе. Она показала мне свою комнату и включила музыку. В комнате было темно. Пел Антонов. Она сидела рядом со мной, так близко. Недаром говорят, что девчонки взрослеют раньше мальчишек. Она уже было взрослой, а я тогда не догадывался что делать. Было темно, играла музыка и в комнате мы были совсем одни.
В 8-ом классе она перешла в другую школу. А после школы она поступила в институт физкультуры и училась на факультете лечебной физкультуры.
Сейчас мы часто говорим по телефону вспоминая, иногда с улыбкой, тот несостоявшийся первый поцелуй.


Рецензии
Сохраняйте свой стиль и...не делайте неточностей(одевают куклу)
А еще не скупитесь писать свои впечатления...

Мария Голдина   21.12.2016 11:14     Заявить о нарушении
Мария,спасибо!!! Исправлено! у меня появился редактор. Очень обязан. С теплом. Ирин

Дима Ирин   21.12.2016 18:46   Заявить о нарушении