Oбратный адрес

"Студия ВИДЕНИЕ"·3 ноября 2016 г.
место печати
директор ситуации Сашавалера
/Александр Валерьевич)
------------
. . .
 
Спирт подействовал на меня в сторону безудержной, никем не ограниченной свободы – я еду в автобусе с пластиком разбодяженного с водой, что купил давеча в торговых рядах недалеко от храмов напротив пристани, поднял рюкзак в гору на тележке и прихлебывая, купил ещё и билет на автобус до Иванова.

И вот - в полях над великой, оставшейся где-то внизу за холмами рекой, думаю, присев у окна: "Всё в реке"... Я в дороге – уехал из «Дебардакера», наконец.

В Иванове: вокзал - касса - электричка до Ярославля? Ведь, думал, как раз по моей дороге ярославской ехать прямо домой - из Ярославля, значит,Ё!
Это я, из-под него, хоть и разбавленного, просто взял и вышел из автобуса не доехав до ивановской автостанции, где автолайн, когда в Плёс ехал к Виту Панчу, который раз за много лет - сам видел, да и директор, пока я пиво пил, сразу подтвердил: " Новый "Автобус на Москва!" ) )

Ну и при виде железнодорожного красивого такого вокзала, меня и потянуло - просто взял и вышел, мимо Генкиной головы на стеле люминиевой на солнце блестевшей в сквере - сразу в кассу.

– До Ярославля электричка есть?!

Спросил ведь только водителя автобуса, что вёз из Плёса про железную дорогу - только подумал и вот на тебе:

- Выходите, пожалуйста, - сказал добрый водила.
==========

. . .


Так и сидел я часами у этой генкиной алюминиевой башки на стеле типа ракеты – Генкина, такая фамилия у той террористки, по-современному сказать, а тогда просто она оружие привозила рабочим, говорят теперь прохожие мимо того памятника напротив вокзала… Тут принялся накрапывать дождик.
А я так и сижу который час на той скамейке, жду до 16 часов 35 минут, когда поезд пойдёт до Ярославля, который я считал электричкой – думаю, доеду как раз до своей Лосиноостровской, ведь дорога-то железная (а я за пивом сходил пару раз уже) к нам Ярославская, но для начала, побеседовал я с прохожими женщинами об этой самой Генкиной, той кудрявой люминиевой симпатичной девичьей совсем голове - волосы по ветру и назад, чуть острижены.

И на высоченном таком хвосте, ракетой ввысь, мол, кто такая?!

– Еврейка!

– Её народ разорвал!

- Пистолетами торговала в революцию.

Три разных совсем ответа... О чём это они?.. - не могу вопроса видать, правильно сформулировать,Ё!

В дождь как раз и попал я прямо в лапы огромного милиционера на вокзальном крыльце (ну пива конечно ещё взял с русского склада, после взаимной симпатии с ветераном-охранником в хаки-камуфляже))

- 0тож...

- Та здесь ветеранский (магазин), вон бери сколько табе нада.

- Та... хош... тож... - ага! - одну вот... - после бутылочки напротив той большевички, как раз, думаю, пойдёт.

Вот тут сильно дождь и пошел,  ну я метнулся на крыльцо под козырёк, перейдя трамвая рельсы, а сзади вдруг голос громом с небес… - из-под козырька над ступенями главного входа, куда я нырнул от дождя и тут уж закурил.
Вижу ГОЛОС и лакированный козырёк фуражки полимента блестит надо мной - видео тебе и слышио) ) )


ВНУТРИГОЛОС.  Ё! - что это было?! Это твоя родина, сынок.
=========

. . .
Хорошо, что еще лейтенант казахом оказался)) – пока я гнал телегу за кинематограф, как я открыл дверь за вином абрау-дюрсо, в шипучий день 9 мая (!!) - именем кинематографа, и привёз на зерновоз в порту Новороссийска, отметить киногруппе первый съёмочный день, ящик шампанского, говорю, первогомая...  - а полимент только показывал протокол и разъяснял, даже советовал: «Вот если сидишь в сквере и пьёшь, ну пиво, например – а там общественное место – пить нельзя – ну и бутылку закрываешь крышкой, то можно»
==========

. . .
продолжим какнить... на завтрива может... ага))) а ну его - коротко - автостопом в итоге ехал полдня как только из электрички высадили... но это уже на Ярославском шоссе где-то не далеко отъехав на электричке от Ярославля, где ночь прождал первую да и то только до Александрова... но тут как раз деньги и закончились, а парень на гезели оказался москвичом и поил и курить дал, так что добрался его молитвами до первой платформы без турникетов и вновь сел уже в натуральный электропоезд до своей станции... два дня ехал с того спирта в Плёсе выданного доброй тетенькой)))


Рецензии