123. Воспитанник интерната

 Пока я находился на "больничном",на мое рабочее место нашли временных работников. Двух. Каких-то родственников моего начальника. Племянников,что ли? Студентов. Или бывших студентов. Я про это не узнавал точно. Когда я после болезни вышел на работу,и стал утром искать свои рабочие принадлежности: метлу,совок,тележку,-я нашел их брошенными на улице во дворе возле контейнеров для мусора. Метла была стерта. Совок был согнут,помят,как будто на него наехала машина. Тележка была без одного колеса. Я взялся ремонтировать тележку. Отремонтировал. Насадил новую метлу на черенок. Выправил совок.  Собрался идти подметать. И тут появились эти двое- временные дворники. Молодые. На вид еще не оперившиеся парни. Я им стал высказывать свои претензии к их отношению к рабочим инструментам: метле,совку,тележке. Парни оказались с гонором: они только посмеялись надо мной. Я стал учить их уму разуму, как старший по возрасту. Но они отмахнулись от меня,как от навозной мухи,которая жужжит,где не надо. Я пошел подметать. Они пошли следом за мной. Я начал старательно работать. И они начали работать. Работали они,спустя рукава. Я стал делать им замечания. Они на это только снисходительно между собой посмеивались. Мне ясно было,что они меня считают не равными себе в развитии и, что в наставники я им не гожусь.

 После обеда они появились на рабочем месте с опозданием на целых полчаса. Я им сделал за это замечание. А вечером они ушли с работы на полчаса раньше положенного. На следующее утро я им сказал об этом. И это мое замечание им не понравилось. С этого времени они стали меня третировать. Осмеивать меня без всякого повода и устраивать со мной всякие игры и шутки. Один раз они насыпали мне в чай много поваренной соли,так,что пить чай было не возможно, и я его из стакана вылил. В другой раз они в мою рабочую обувь натолкали каких-то острых камней,осколков битого красного кирпича,а в карманы моей рабочей одежды насовали каких-то бумажек.

 Однажды они привели в нашу кандейку какую-то свою знакомую девицу; сидели в кандейке,разговаривали,курили, пили пиво и строили планы на вечер. Я прямо сказал им,что курить в рабочем помещении строго запрещено,но они отмахнулись от меня и послали уйти от них подальше. Я ушел работать,а они остались сидеть и разговаривать. Когда я работал,вдруг позвонил охранник(на работе я был обязан всегда носить с собой служебный телефон)и стал что-то громко,на высокой ноте, выговаривать мне. "Что такое случилось?-спросил я у него по своему телефону. "Как что случилось!-закричал мне охранник.-Зашел в твою конуру начальник с пожарной инспекцией,а там у тебя курят,пьют,и девица какая-то посторонняя сидит...Начальник срочно приказал тебе подняться к нему в кабинет..."

 В тот день я получил крепкий разнос и выговор.А мои помощники ничего не получили. Даже меня еще обвинили тогда в том,что я плохо моих помощников учил правильному поведению на работе. В общем,помучили меня эти мои помощники хорошо,поиздевались надо мной...

 ...На душе у меня стало только тогда спокойно,когда они от меня ушли: нашли себе другую работу квалификацией повыше. Хотя для меня одного с их уходом работы стало немного больше,но зато работать мне без этих помощников сразу стало спокойней.


Рецензии
Уже большой прогресс в характере героя... Научился делать замечания ! Это уже проявление характера ! Я верю, что герой(который мне все равно симпатичен ,несмотря на его безволие) будет счастлив и добьется в жизни того,что необходимо НАСТОЯЩЕМУ МУЖЧИНЕ!Удачи Вам,Саша! И везения!

Галина Соколова 4   21.12.2016 06:54     Заявить о нарушении
На свете счастья нет...
А.Пушкин

Саша Пчелка   21.12.2016 07:55   Заявить о нарушении
.Счастье — на стороне того, кто доволен.
Аристотель . А С Пушкин написал в стихотворении такие слова,потому что уже предчувствовал смерть . Поэт любил жизнь и ощущение счастья он испытывал много раз...Вам желаю добра и счастья!

Галина Соколова 4   21.12.2016 09:16   Заявить о нарушении