я из СССР, мое детство

Всю ночь почти не спала,все мельком смотрела на обновку,что висела на стуле.
Обновка- это было обязательно. Каждая уважающяя себя девчонка, обязательно имела ее. Кто бант,кто то платье или туфли. А кому везло, как мне,одевала на 1 мая все новое.  И пусть мозоли потом делали походку, до не узнаваемости ужасно-смешной. Это было потом.
А до этого был момент ожидания праздника , яркого и веселого.  Огромные стяги, не интересовали меня, и то что кричали в рупор,какие то дядьки.  Меня волновало одно,  видят ли окружающие, какая я красивая и нарядная.  Я шла с букетом бангладеш , рядом с папой или мамой и любовалась собой,  мозоли начинали давать о себе знать,  но я стойко проходила парад под марш,что звучал везде.
После все друзья родителей собирались на маевку,и ждали автобус что повезет нас в горы. Взрослые трепали мои шеки и говорили"Ой какая девочка".
Что они имели ввиду,было не понятно. А я все подравнивала свой новый бантик, подправляла новое платье и пыталась стойко держаться в новых сандалиях не обращяя внимания на мозоли.
И мое терпение вознаграэдадось, когда наконец кто-то из взрослых делал комплимент моим обновкам.
Я сразу успокаивалась , переставала вертется,снимала сандали и радовалась-праздник удался


Рецензии