я из СССР, мое детство

. Папа купил мне , в то время модные колодки.  Не все знают, что за странная обувь,с тюремным названием.  Но мои современники поймут . Это были босоножки на костянных подошвах(колодки). Высокий каблук,золотистые гвоздики и необычный дизайн обуви привел меня в неописуемый восторг.  Я училась в 9 классе,и пока ни к кого такого "чуда" не было. Кое как дождалась утра. Но до этого накрутила волосы на папильотки, погладила юбку, что сшила сама до этого. И утром вся такая , растакая пошла в школу. На высоком каблуке,в узкой юбке,да с кудрями словно пава. Иду и чувствую себя замечательно, походка от бедра, голова приподнята,кудряшки в разные стороны торчат. Одним словом -красавица. Чувствую взгляды мальчишек,что стоят возле школа,совсем почувствовала себя суппер моделью. А на пути маленькая канавка. Решила ее красиво перепрыгнуть как подобает красоткам,как я . И..............тут я поняла одну истину, шить надо по выкройками, а не по наитию. Юбка , которую я сшила нынче,оказалась узкой. В  ней не только перепрыгивать , ходить можно было только как японки,мелкими шагами. И я вся такая красивая с кудрями, да в новых босоножках в аккурат улеглась в эту грязную канавку.
Отлежавшись несколько секунд позора я , со своими кудпяшками которые остались такими же, благодаря сахарной воде,которой я мочила волосы перед накруткой медленно выползла из канавы.
Благо зазвенел звонок  и свидетели моего позорного падения разошлись.
Юбка порвана, босоножки в грязи, но кудряшки целы-итог моего дефиле.
В этот день я познала еще одну истину-хорошо смоченным сладкой водой волосы,гарантия в любых ситуациях.


Рецензии