Письмо Деду Морозу

Проснулась рано утром и вдруг поняла: я никогда не писала писем Деду Морозу.
 
А о чем было писать, в советское время мы получали стандартный подарок, набитый конфетами, грецкими орехами, мандаринами, с одним, обязательно дряблым,  яблоком.  Вести переписку с мифическими существами тогда было как-то не принято.

Моя дочь уже писала письма старику, с просьбой принести пару десятков «киндеров», куклу Барби и прочие  необходимые вещи.

Задаюсь вопросом:  если бы я писала письмо, что бы я попросила? ... И тут  я зависаю как старый компьютер…

Я не знаю…

Из осязаемых, материальных подарков, наверное, ничего. Дорогие побрякушки я не ношу, шубу, если надо, могу купить сама, машину – да ни в коем случае, я же думаю о безопасности окружающих…

Попросить его, чтобы мне больше никогда не встречались те идиоты, которые пытались испортить жизнь в прошлом году? – Бесполезно, обязательно будут, не эти, так другие…Без них даже скучно...

Чтобы не было проблем на работе – а как без них, это же ежедневное…

Просить что-то глобальное, например, мира во всем мире, мира и процветания. неуклонного роста ВВП…
Да неет, я же помню, в какой стране я живу…

В общем, я попытаюсь.

Уважаемый Дед Мороз,

Пишу Вам впервые и потому надеюсь, что моя просьба будет Вами рассмотрена. Вообще у меня к Вам две просьбы.

Во-первых, я прошу Вас сделать так, чтобы мои близкие весь год были здоровы и счастливы.

Во-вторых, прошу высокую зарплату, чтобы я могла о них позаботиться.

Поскольку мое второе желание связано с материальной сферой, упрощаю Вам задачу: прошу напомнить моему руководству о необходимости повышения заработной платы с 1 января 2017 года.

Да, и еще, я не была ни послушной, ни покладистой - это вообще не в моем характере. Иногда я ругалась как портовый грузчик, но в году были поступки, которыми я могла бы гордиться.

Заранее благодарю Вас,

с уважением, я.

Вот как-то так.


Рецензии