О тайнах вселенной. Председатель и Заместитель, 8

О тайнах вселенной. Председатель и Заместитель. / Виталий Иванов, Владимир Сачков. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. – 424 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3316/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/fktt
  ================================================

Рецензия на «Зачем мы призваны в мир» (Виталий Иванов)
http://www.stihi.ru/2003/01/08-207
===================================================

Здраствуй, дорогой мой Председатель-)
Только что исчёл твою Поэму Бессмертия... ты продолжаешь удивлять, Вит. Удивительно, всё что ты сказал в поэме приходило на ум и мне - точно такие же вопросы и выводы... и .. желания, но только ты смог вот так превосходно показать и выразить. И то, что вселенная наводнена я-ми, состоит из я-й.
Больше скажу, я понял одну вещь - в крупномасштабных понятиях необходимо мыслить категориями - иначе не прийти и не выйти к определённому смыслу, хотя одного смыла, главного, может статься, и нет вообще, может, он распылён в бесконечном пространстве. И вот здесь уместно применить дуализмы-антогонизмы - на мой взгляд, моторика любого процесса, любого движения, и даже самого Начала. Ну то есть, свет и тьма. Свет как качество, потому что в объёме его мало, а тьма как количество, потому что тьма безгранична и в ней сконцентрирован свет.

Я как-то размышлял о душе - что это такое? И пришло мне на ум такое - это свет. Модулированный свет. Модулированный свет - это и есть, на мой взгляд, душа. Душа определённого человека. Я как-то наблюдал пламя костра и видел, что отдельные огоньки стремятся объединиться в общее пламя - не так ли и души умерших, покидая тело, улетают, соединяясь между собой, например, к ближайшему мощному источнику пламени - к Солнцу. И кстати, это не противоречит самому принципу божественной сути. А с другой стороны - Солнца собираются в галактики, а галактики - во вселенные. Получается, вселенная состоит из я-й.
Может быть, есть и иные формы-принципы существования - не обязательно как пары свет-тьма, я допускаю. Но думаю, для любого существования необходим заложенный внутрь главного процесса антагонизм, последствием которого обязательно оказывается движение, то есть, форма жизни и значит, сама жизнь.
Но вообще... Вит... надоела, если честно, философия, надоело думать. Хочется просто чувствовать... и писать о чувствах. Никак не могу добить сеансы джека смоули - осталось написать их всего семь - 92 уже готовы... и честно - именно из-за того, что думать надо, интерес пропадает закончить.
Ты помнишь, кто-то из китайцев - Конфуций, что ли, пришёл в своём апогее мышления к самому простому - созерцанию. Когда один из учеников прибежал к нему с очередным философским открытием, то получил такой ответ, типа - ты лучше посмотри какие у меня помидоры.
Так вот, Виталь...-))) хочется уже созерцать...-)) Я может, как монголы, пропустившие стадию капитализма и попавшие сразу из феодализма в социализм... ну вобщем пропустил и я, может быть, нечто из учения. Но что может понять человек, даже гений, своим ограниченным умом? Поэтому, полагаю, много чего я не пропустил.
Но в очередной раз! Вижу под твоим произведением всего две рецензии (о Поэме Бессмертия, поскольку на прозе я не тасую, то пишу рецу о поэме здесь). И ещё раз убеждаюсь о принципе - чем лучше и глубже твоё произведение, тем меньше рец (или вовсе отсутствуют).
И это хорошо! Редким вещам - редкие ценители.
Я, Виталь, так долго писал этот рец, кашмар. Слушай, ты не повторяй мою ошибку...-))
С неизменным почтением к Председателю,
Первый Зам Председателя,
твой друг,
который тебя любит.

Владимир Сачков 29.11.2011 01:28
-------------------------------------------

Привет, Володя!
Рад тебе очень! Куда-то разбрелись все друзья в Интернете, наверно, выращивать помидоры. :) Да и я долгий период бывал здесь нечасто. Ты прав, мыслительный процесс не то, чтобы угнетает, но… когда не находишь адекватного ответа, порой, начинает казаться безсмысленным и хочется притупить ум, сравняться… жить проще.

Так мало воздуха на самых высоких вершинах, и слишком много там солнца… но холодно, и нет рядом людей – ни умных, ни глупых, ни тонко чувствующих, ни толстокожих… :)

Немножко приболел и не спится… Подсел к компу, увидел рецу твою, и боль отступила! :)
Спасибо, дружище!

Ни Свет, ни Тьма, ни целая Вселенная не заменят нам Дружбы. :) И она не умирает, пока мы не забываем друг друга и имеем в чем-то общие планы. Хотя бы на несколько миллиардов лет, такие вот как Проект. :)
Люди не могут осознать им предложенного, обозначенного… Жаль! А ведь это мог быть самый грандиозный, духовный… и коммерческий, в том числе, Проект на Земле и всём мироздании. Так, впрочем, и есть…
Не так нам много осталось… Что ж… цели обозначены, ориентиры показаны… наше дело продолжат другие! :)
А мы… ну тут как раз можно вспомнить о «Поэме безсмертия».

C любовью, дружески Вит

Виталий  Иванов 29.11.2011 04:44
-------------------------------------------



Рецензия на «C Новым Годом!» (Виталий Иванов)
http://www.stihi.ru/2004/12/30-294
===================================================

Как завидую тебе, Вит, что дано тебе... дано описать радость... такими простыми словами, такими простыми... как сказал бы, наверное, ребёнок.
А я вчера телевизор новый купил - и никакой радости-((
Люди вокруг... заняты делами... хлеб добывают и лгут при этом. Все лгут.
Живём среди вранья. Привыкли к вранью - а к этому нельзя привыкать.
Выпьем же за то, чтобы ложь покинула нас навсегда! С наступающим новым годом! Чтобы в новом году нас встретила сияющая правда! Белая, сверкающая и чистая как горный снег! Беззаботная, искренняя правда, как улыбка новорождённого!
Ураааааааааа!
Самому космическому, самому земному поэту Вселенной – Виту - Ураааааааааааа!
Председателю Вселенной - урааааааааааааааа!

Владимир Сачков 13.12.2011 00:03
-------------------------------------------

Знаешь, Володя, а я не умею обманывать. :) Если нет в этом особенной необходимости. :)) А её, как правило, нет. Поэтому и нет смысла никакого для лжи.
У меня это как-то повелось с детства. Однажды в классе 6-ом школы отвечал у доски, не помню почему, учительница сказала всем: «Виталий не умеет обманывать». И это сущая правда, мне не трудно. :) Тяжело врать, когда - крайняя необходимость. Такие случаи все помню по жизни - два раза пришлось обманывать. :)
Наверное, это и в стихах сказывается – я ничего не придумываю.

А телевизор… что телевизор, сейчас это всё не проблема. Уровень жизни повысился, но веселее не стало. :) Честно сказать, мало что радует. Похоже, «кризис среднего возраста», не просматривается перспектив серьёзных в моей жизни конкретной… при жизни. :) После смерти – другой разговор, это только-то и поддерживает. :)))
Перспективы нашей Вселенной поражают воображение. Ну, и мы, конечно, с тобой в ней – не последние люди. :))) Рад! Искренне рад, что ты воспринял всерьёз эту идею и помогаешь её реализации, конкретно. Хорошие дела - останутся после нас. :)
Жму руку, Володя! Будем жить. Пусть она, жизнь, и в полосочку… Вперёд! Только вперёд!!! :)

Виталий  Иванов 13.12.2011 12:43
-------------------------------------------

Витааааль! Слушай, вот это: только вперёд! Это ж путлеровское! Это ж он кричал на мотоцикле в сочи. Нет, Вит, я не согласен с таким девизом. И потом - во вселенной - где перед, а где зад? Нету же. В ширь - ещё согласен. Или: Везде! или: Всегда и Везде!
Вот надо подумать над девизом... потому что... я тоже врать не могу. И не мог никогда.

Владимир Сачков 20.12.2011 00:40
-------------------------------------------

Володя.
«Вперёд! Вперёд!.. Только вперёд!..» - так говорил Донкихот Ламанчский. :) Любимый мой девиз, если не из моих, конечно, собственных.

А из моих, если:
Оставь – и останешься.
и
Самое драгоценное – рядом.

Насчёт Путина ничего сказать не могу. Он тут не при чём, и для меня скорей в минусе.

И ещё из «Проекта Вселенная», 4-х томный трактат «Свободный полёт»:
Я вижу волну Разума, охватывающую собою всё большие пространства материи… Какая мощь! Слава!! Свободный полет!!!

Честность – всегда!
Спасает мир – искренность; губит мир – ложь.

Не исчезай! :)

Виталий  Иванов 20.12.2011 08:22
-------------------------------------------


Рецензии