Восточная невеста

Сегодня я увидела очень смешной сон, а поскольку смешно во сне - грустно наяву, то он и сбылся таким образом. Снится мне, что к нам приезжает какой-то восточный царь и надо к его приезду подготовить концерт. Мне выпало с двум другими женщинами танцевать восточный танец. Поскольку я человек совершенно не публичный, камера вгоняет меня в ступор, то я очень сильно волновалась о том, как я выгляжу, да и танцы надо было порепетировать, но девушки, которые должны были бы танцевать со мной, тихо слиняли, одна - просто куда-то исчезла, а вторая - отговорившись тем, что у нее чисто славянская внешность (она фигуристая блондинка,с веселым, добрым характером)и для восточных танцев не годится. Ну а я увильнуть не смогла и, соответственно, осталась одна. Я должна была танцевать под звуки особого барабана, на котором должен был мне аккомпанировать  молодой черноглазый симпатичный парень, похожий на черкесса.
  Приехал Царь и его свита, и около них беспрерывно вертелась девушка, одетая в восточный костюм, танцевала восточный танец безостановочно. Все восхищенно цокали языками и на вопрос, кто это? - получили от него ответ, что это его невеста. Тут к нему подвели меня и сказали, что я тоже буду танцевать для него восточный танец. Он сказал, что очень хорошо,  но он сильно устал и приляжет с дороги, а я буду танцевать в соседней комнате, а он будет смотреть на меня через широкий проем двери. Я все время беспокоилась о том, как я выгляжу, а у меня было только маленькое зеркальце круглое и там почти ничего не было видно, хотя все кругом уверяли меня, что я красавица и цокали языками и закатывали глаза в восторге.
  Ну вот, привели меня к дверному проему, я вижу в нем огромную белую постель, на которой возлежит сам царь и его помощник, а танцующей девушки нет, наверное, ее отправили отдохнуть. Сам Царь представлял собой человека, похожего немного на Эрдогана и на того старца-покровителя из сериала "Королек - птица певчая". В это время мой аккомпаниатор взял свой инструмент и стал на нем барабанить, но его в соседней комнате было плохо слышно и его позвали в комнату Царя, он туда и пошел, барабаня. Теперь мне не стало его слышно, и заглянув в комнату, танцуя, я увидела, что все они спят и на мои танцы не смотрят. Тогда я пошла к     выходу той комнаты, где я танцевала, и увидела там ведро жестяное, наверное, противопожарное, и стала на нем громко стучать, аккомпанируя себе и танцуя. Делала я все это, конечно, неумело, но меня разозлило то, что они спят, пока я тут перед ними выступаю. И, подойдя к проему двери, я стала стучать в ведро погромче и даже подошла к кровати, чтобы их разбудить. Эмир (или Царь) с помощником зашевелились и подняли головы, а мой аккомпаниатор лежал ничком и из-под него на белом покрывале расползалось розовое пятно. Я подумала, что он мертв, что его убили, но тут Эмир закричал:"Хорошо, хорошо! Какая красавица! Женюсь, женюсь!", и оттеснили меня к выходу, загораживая лежащего на кровати моего аккомпаниатора, которого унесла стража и я не могла из-за быстроты смены действующих лиц, разглядеть, что с ним случилось. Ну, и я, "на радостях", продолжала танцевать со своим ведром, отбивая ритм ладонями.
  А этому Эмиру надо было срочно ехать на какое-то совещание у нас в России, посвященное продовольственному вопросу и вся его свита, и я в том числе,поехали с ним. Заседание проходило в каком-то огромном промышленном складе, похожем на супермаркет, везде стояли стеллажи с продуктами и в проходах стояли обычные ученические парты, за которыми заседали правительственные лица, которые должны были решить проблему , как накормить народ. Ну, тут и я со своим ведром-тамтамом, танцуя, захожу, и вспоминаю, что вот также танцевала та девушка, которая приехала с Эмиром, про которую он сказал "невеста", а теперь в таком же положении оказалась я. Наверное, у него много таких "невест" было. Меня остановили, отобрали ведро, одели в белый халат и усадили за стол вместе во всеми заседающими, решать вопрос продовольственного обеспечения и дали буханку хорошего вкусного хлеба, я кусочек отрезала и съела. На этом сон закончился.
  Проснувшись, я побежала к компьютеру, узнавать новости, поскольку, не первый раз вижу сны, которые сбываются самым неожиданным образом. И, точно, - российский посол застрелен в Анкаре.
 ставлю дату - 20.12.2016 года время - 7.24


Рецензии