Адрес - на конверте

Привет!

Не ждал так скоро? Выдалось время. У ребят аврал. Меня пнули. Сижу, отдыхаю.

Доехал ничего, только шамовка паршивая - у них ресторан сгорел под Куйбышевым. Ну, натурально, на пять часов опоздали - а я на чемодане как курица на яйцах - ни поспать, ни отойти. И жрать было нечего. С собой не взял, а в ресторане всю дорогу - одни сырые яйца. В Петропавловске рыбу купил, так она, сволочь, порченая оказалась. Всю ночь по коридору туда-обратно. Аж похудел. Колбасы и здесь нет. Одна ветчина. И сало по закупу. Сало ништяк. Мировой закусон.

Завод начал спирт выпускать. Написано, питьевой, так это, конечно, брехня. Отрава. Двенадцать рублей флакон. Ребята не советовали, но я все же взял. За ради экзотики. Больше не буду.

Спросил как система. Говорят, не включали. Значит, работы будет немного. Если что и сгорело, так только в ячейках. А их я больше перепаивать не стану. Я шефу так и сказал перед отъездом. Пусть где хочет, новые достает. Я в этот труп два года душу вдыхал - теперь силы кончились. Баста. Перемен тут немного. Барахолку прикрыли, да стадион сгорел. По пьянке, конечно. Но барахла мне и не надо, а орехов нет. Год неурожайный. И на будущий не будет. Все, гады, повывели. Они же за орехами с топорами ходят.

С водой плохо. Приехал ночью, так первым делом к горничной - за чайником - и на речку. А у меня пятый этаж. И дамба скользкая после дождя. Не набегаешься.

Дежурные все старые. И ведь по имени знают, а рыло воротят. "Мест нет", "На вас не забронировано". Уговорил на ночь. Могла бы и к себе пустить. Утром к Люде. К директору, то есть. Она, конечно, меня тоже знает. Я ей телеграмму показываю, специально копию взял. А она так смотрит задумчиво. Знаю, о чем она думает. Только у меня два шестьдесят в сутки и в чемодане одно железо. И ведь все равно поселит, потому как жалостливая. Но - думает.

Я тоже думаю. В прошлый приезд конфуз получился. Приехал - все по сценарию. Мест нет. Опять к директору. Дали аварийный. Крыша течет (везет мне на пятый этаж), стены чернилами облиты, матрац весь в крови. Не то убивали кого, не то - насиловали. И вроде пятна не очень давние. А может в этом номере традиция такая?

Проверил дверь - изнутри закрывается, а фиксатора нет. Если даже ключ оставить, все равно можно открыть. По хорошему-то, ключ нельзя оставлять. Но здесь скокарей нет, мелкое место. Шпанка одна. Короче, стул поближе придвинул. На случай чего.

Наутро к дежурной. Смена прошла, сидит другая. Я - так и так, мне мол обещали... А у нее рожа кислая. Ну, я так и понял - не даст. Ну, и не дала. Местов вроде нет. А сама при мне троих выписала. Я ей и говорю - сели меня вместо них. А она - на брони, на брони... Тьфу, скотина!

В холле Женю встретил. Она с хахалем. Я деликатно так подошел, извинился что помешал. Нарисовал ей ситуацию: номер из одних дыр, берут как за люкс. А деньги где? Она, конечно, сочувствует. Говорит, через два дня в ночь, тогда и сделаю. Приходи, как ресторан закроется, Пришел. Сделала. Народу - никого. Я ей баночку сгущенки на стойку. Друг подарил да, видать, не судьба. Она не берет. Я ей так мягко говорю: ты, мол, не стесняйся... А она смеяться начала. У меня, говорит, дома таких... Короче, надо было раньше думать. У нее, конечно, связи не как у меня. Но и то - не пузырь же ей нести? Не так поймет. Я в этот раз перед отъездом специально искал: может где шоколад или что. Ну, так нигде ничего. И хотел бы, да нет. Но, обошлось.

Почтарка в отпуске, почта закрыта. Придется в отделение бегать. Адрес - на конверте. Срок у меня три недели. Но чую, тормознут дней на десять. До предела, в общем. Главный так и сказал: кончится ТО2, возьмемся за тебя. Устраиваюсь с комфортом. Переставил стол к окну, выгреб грязь из шкафов, на окне хлеб накрошил - пусть голуби прилетают. Мне писать будешь - заклей хорошо. А то здесь народ скучает по новостям. Кого из наших увидишь - привет передавай.

Ну, всего.

Всегда твой.


Рецензии