смешно

   Мы такие смешные, что я безостановочно хохочу. Мне смешно, как ты захотел погреть мои ладошки, и потянул их в рукава своего свитера, а они юркнули дальше, к твоим плечам, и теперь мы слипшееся в одно, туловище с круглыми шерстяными руками-умора...ты хмуришься, а я целую тебя в твёрдые холодные губы, ноги у меня слабеют, и подкашиваются, и я хохочу теперь оттого, что наше туловище валится неудержимо на жухлую траву, и мы катимся медленно по пологому склону. Теперь уже ты улыбаешься, и целуешь меня нежно, нежно...мы бы уже давно перестали катиться, склон малюсенький, но я незаметно толкаюсь ногами, и качусь, качусь в твои поцелуи..ни жарко, ни холодно. Не знаю- ночь, или день- глаза закрыты, и только и есть, что горячее солнце внутри меня, пульсирует протуберанцами. Ты разлепляешь наши тела- нужно встать с холодной земли, и найти местечко поудобнее, говоришь ты. Ах, какая ерунда...ничего нет удобнее твоих рук и твоих губ- для меня...


Рецензии