Намедни

            Намедни меня упрекнули, что я ничего не знаю о мире, скольжу по верхам в своих эссе.

 И я согласился с этим упреком, потому что нахожусь на положении российского пенсионера, который за всю трудовую жизнь не заслужил права разъезжать по заграницам, как это делают буржуи и наши олигархи с бизнесменами, хватает на хлеб, интернет, ну и ладушки, скажи партии спасибо.

Но вот же, странно, почему те, кто знает, полностью информирован о положении в мире, не пишет сермяжную правду.

Да нет, кое-что просачивается, пишут, что пресс-медиа умалчивают о…

Нет, вы меня не поняли, я не о Трампе, он уже в зубах навяз, наши ток-шоу полностью забиты американскими новостями, в которых мы уже лучше разбираемся, чем в собственных.

А вот, о положении в Германии информация выдаётся строго дозировано, в час по чайной ложке. Лишь сообщили, что газеты умалчивают о безобразиях, творимых мигрантами. Ну, ещё написали, что поджигаются лагеря беженцев.

Вполне возможно, где-то и напечатали статью с анализом нынешнего положения. Но я не читаю по-немецки. Невольно соврал, читаю, советская школа научила, даже пробовал самостоятельно заниматься им, но серые будни затмили, да и увлечённость своей писаниной заняла всё свободное время, так что почти всё забылось.

Ну и ладушки. Если бы я знал, что бы прочитал в газетах? О тлеющем нарыве в германском обществе?

Фрау Меркель снова выбрали канцлером, следовательно, народ ею доволен? Неуверен. Народ запуган? Не думаю.

Надёжный источник из Германии сообщает Юстасу, то есть мне, что народ не смирится, не станет мусульманским.

Другой источник пишет, что она боится писать правду.

Как это понять? За слово, не так написанное, последует обструкция. С какой стороны? Да со всех. Мне уже один раз надавали по мордасам, заткнули рот, мог лишь мычать, так что научен. 

Но про Германию я-то, могу написать? А что про неё писать, там всё известно: тлеющий нарыв прорвёт, гной растечётся во все стороны, и нам не покажется амброзией. Трамп далеко, за океаном, а Меркель рядом.

Снова скажете, что это верхушки, реальность страшнее?

Не дай бог.  Вчерашний грузовик в центре Берлина на рождественской ярмарке тому подтверждение. Погибли не менее двенадцати человек, десятки пострадавших.

А потом канцлер Меркель ляпнула, что мигранты насилуют немецких женщин по указке Кремля. Можно лишь догадываться, на какой мозоль этой фрау наступили кремлёвские чиновники, что она годами источает яд ненависти к России.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Завидуют нашей богатой стране, хоть и притворяются лояльными, но уже все видно))) и русские во всем виноваты , это им самим уже смешно) кто умный, понимает...У немцев есть политики, которые Меркель в лицо говорят правду, в парламенте, открыто, но результатов пока не видно...с уважением)

Лена Дубровская   30.12.2016 09:58     Заявить о нарушении
Лена, мы очень нетерпеливые, нам хочется всё, и сразу.
У них, как у жирафа, не сразу доходит.
Спасибо за отклики.

Вячеслав Вячеславов   30.12.2016 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.