Сын

Не торопись сынок
Ты быстро жизнь прожить,
Ведь мир стремительно несётся вниз
И это реактивный ум,
Ты лишь молись, тогда

Господь откроет и тебе ум аналитический,
И частицу тайны, но при условии:
Ты Заповеди сохрани и исполняй Христа,
Тогда и доживёшь до старости.
А я? Молю Христа и Богородицу,

Серафима и Матрону,
Чтоб дали мне талантов силы
Чтоб психика моя была сильнее,
Ведь трудно мне в бою
Без помощи Святого Духа,

Ты помоги мне Господи
Свой крест тяжёлый,
До смерти донести своей
И в час последний,
Разреши помолиться "Отче наш"

За близких и родных и за себя
Чтобы душа с молитвой отлетела,
И Ангелы подхватят и сопроводят меня
К Христу, тогда в глаза его взгляну,

И если он позволит я останусь
Ну и попрошу для тех кто место, там попросит.
Я плачу сейчас, извените больно мне
Осозновать, что ждёт мир впереди
И плаха мне готова не позднее ноября 2030 г.

P.S. Это стих один из шести пришедший ко мне потоком вечером 19 - го декабря 2016 г.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии