Всё хорошо и будет только лучше..

«У меня всё хорошо, а будет еще лучше.. у меня всё хорошо и будет ещё лучше.. всё хорошо у меня и только лучше с каждым мгновением..» - повторяла я как мантру, сидя в драном не одним поколением живущих у нас домашних животных, кресле. На кухне. Обои старые. С потолка свисают «лохмотья» облупившейся водоэмульсионки.. линолиум подранный какой-то.. Уныло. Тоскливо. Семья развалилась. Я одна с тремя детьми и зарплатой тринадцать тысяч рублей.
Детей вообще-то четверо, просто старшая моя падчерица, моя девочка, моложе меня всего на десять лет. Она и ее сестра появились в моей жизни, когда мне было двадцать четыре года. Я вышла замуж за их отца – вдовца с двумя прекрасными дочерьми четырнадцати и шести лет. Моей дочери к моменту знакомства с будущими сестрами было пять лет. А к моменту разрыва отношений с мужем моим детям  было уже двадцать один, тринадцать, двенадцать и три года соответственно.
«Мама, де папа? Папоска де?» - требовал мой сын не ответа даже – любой ответ его не удовлетворял -  требовал ПАПУ, живого, любящего, настоящего..такого же, каким хотело видеть его (мужа) мое сердце.  Хуже всего было по пятницам после работы. Хотелось просто разреветься. Но, если расслаблюсь я, разревется малыш, за ним и у старшеньких будет погано на душе. Только не заплакать. Я не верила в то что говорила, но эти фразы помогали мне не плакать. Не плакать. «Все хорошо и будет только лучше!»


..прошло два года..
«У меня все хорошо и будет только лучше» - произнесла я привычную фразу и насладилась ей: «Неужели может быть еще лучше?!»
Я лежала в просторном каменном джакузи, украшенном статуями балинезийских божеств. Вечер. Пряный аромат в теплом воздухе. Вдали играет гамелан. Откуда-то сверху, с дерева прямо ко мне в воду падают прекрасные цветы и я украшаю ими волосы. Темное небо над головой усыпано звездами.. Тело размято после вечернего занятия йогой прямо на берегу океана, на закатном солнышке.. Я в раю.. «будет только лучше..» произносила я любимую аффирмацию и вспомнила вдруг …ту пятницу в драном кресле на кухне, когда я впервые начала твердить позитивные фразы просто, чтобы не разреветься.

А ведь сработало же! И как! Всего два года прошло с тех пор, как я упрямо, прилагая усилия, начала заставлять себя улыбаться и твердить самые нелепые (учитывая реальность) позитивные варианты развития событий в моей жизни. Иногда я заставляла себя фантазировать и записывала в красный ежедневник то, в чем нуждалась моя душа..и тут-то, на страницах ежедневника, я позволяла себе все, на что способна была моя фантазия и что я способна была пожелать себе в тот момент. Но в ту пятницу, два года назад мне и в голову не приходило, что я, оставаясь свободной независимой женщиной, САМА, без  чьей-либо помощи отвоюю себе неродных по крови моих детей, обеспечу их всех (и родных и отвоёванных и еще более родных деток своих) да так, что хватит средств и отремонтировать свою трёшку и купить новую мебель в обе детских, обеспечить длительным летним отдыхом  у моря своих детей и бабушку и слетать самой на две недели на чудесный остров Бали..Сингапур, Бали, Ява, Боробудур, Прамбанан, Убуд, Джимбаран, йога на рассвете и закате на берегу океана – моё первое в жизни дальнее путешествие!
 
Океан. «Я с благодарностью принимаю дары, которые приносят мне волны океана жизни» - еще одна любимая аффирмация.

Океан на побережье Нуса Дуа как щенок-подросток. Носится вокруг тебя с шумом, то подбежит и тыкнется мокрым носом в ноги, то убежит опять, то, разыгравшись, собьет с ног, оближет и опять убежит…  То волной утащит тебя на глубину с такой силой, что и ласты не помогают, а потом кинет к кораллам, и ты успокаиваешь этого шалуна (или себя?): « Тише, тише, малыш, ну разве так можно? Мы с тобой одной крови: ты и я».  И все, щенок успокаивается, а потом вдруг откроет тебе свою красоту и за час покажет тебе то, что другие и на Красном море не всегда увидят, не то что тут – на отмели, возле отеля.. И мурену, и морскую змею, и скатов – хвостоколов, и носорогов, и весёлых клоунов и скалярий, и ангелов, и бабочек, и неонов, и рыб-ежей, игл, шариков, и огромную ярко-голубую морскую звезду, и губки, и анеоны – красотища!!!
- Ты где была? – спрашивают меня удивленные моим рассказом о подводном мире нашего пляжа друзья по отдыху.
- Наша ежедневная рубрика «Удивительное рядом», - отвечаю я.

Вместо послесловия.
Это краткая версия реальной истории. Надеюсь, что реальность её кому-то поможет справиться с трудностями, как помогли в свое время подобные прочитанные истории мне.
Более развернуто я излагаю её в своей повести «Мозаика». Начало этой повести уже опубликовано на моей странице. Работаю над продолжением.


Рецензии
Не то, чтобы мысли материальны, но мысли надо материализовывать. У кого-то получается, у большинства - не очень. Читал и пытался воплотить и Свияша, и Луизу Хэй. В результате враги во итогам тренинга коучинга мне такую подлянку подставили!!! От зависти.

Стар618   14.09.2017 16:14     Заявить о нарушении
Но это же не повод отказываться от перемен к лучшему!
Всякое бывает: падения и откаты, "бывают дни, когда опустишь руки"... ну и что? Слезы имеют такое же право на существование, как и смех!! Горе, как и радость..Ночь, как и день! Зима, как и лето.. и т.д. Это просто краски жизни, которые делают ее ярче. Кому нравиться только сладкий вкус?
А по поводу "у большинства - не очень", так каждый верит в то, что думает. Аффирмацей является любая устойчивая мысль - убеждение. Да-да. "Аффирмации не работают" или "Аффирмации работают, но не у меня" - это тоже аффирмация.
Хорошая новость: любой из нас может выбирать то, во что верить и о чем думать..и, как следствие - выбирать: как ему жить.

Марина Шишорина   15.09.2017 18:51   Заявить о нарушении
Много лет аффирмирую:

Мне ДЕНЬГИ очень нужны!
Мне ДЕНЬГИ очень важны!
Я ДЕНЬГИ очень люблю!
Я ДЕНЕГ много хочу!!!

Стар618   16.09.2017 09:24   Заявить о нарушении
ну вот они Вам и нужны все время))))и их все время, наверное, не хватает.. попробуйте по-другому сформулировать:
"Я с благодарностью принимаю все, что приносят мне волны океана жизни"
"Я БОГатею с каждой минутой. Я легко нахожу возможности для роста, в том числе и материального. С каждой минутой ситуация меняется только к лучшему для меня... " И т.д.

Марина Шишорина   16.09.2017 14:19   Заявить о нарушении
Я богатею с каждой минутой!
Сейчас мой карман от ДЕНЕГ надутый!
Здесь и сейчас ко мне ДЕНЬГИ летят!
Купюры (сто тысяч рублей ежедневно) в моём кошельке шелестят.

Стар618   16.09.2017 14:23   Заявить о нарушении
Я с благодарностью принимаю все материальные блага , которые всегда приносят мне волны океана жизни.
Я БОГатею с каждой минутой. Я легко нахожу возможности для роста, в том числе и материального. С каждой моей минутой ситуация меняется только к лучшему для меня.

Стар618   17.09.2017 00:08   Заявить о нарушении
:) да, думаю, так лучше)) Спасибо, что откликнулись! и Добро пожаловать!)

Марина Шишорина   17.09.2017 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.