Пробуждение. Увядание. Смерть

Пусто... Только уже не в голове, а в сердце. Тяжелая каменная пропасть разверзлась перед ногами. Не знаю уже, куда бежать, к кому. Теперь, точно не к нему.

О Господи, неужели так бывает? Как же я ошибалась! Сколько версий не прокручивала в голове, а всё так оказалось совершенно напрасно!

Неужели так правда можно любить? Так сильно, чтобы всё напрочь забыть, сгорая от собственного стыда, а потом, почувствовав на губах ту самую сладость горького вина, начинать пробуждаться? И что, теперь, чтобы снова его вспомнить, надо снова влить в себя пару бутылок?

Холодок пробегает по коже. Нет, он совершенно меня не понял, не узнал, зачем он мне нужен, к чему же всё это? Ответа до сих пор не нашла. Сейчас час ночи, и я, обложившись Лат Америкой и сладкими французскими виски, думаю, что делать дальше.

Так хочется закричать: ты был не прав! Во всём, относительно меня, как показало время! И одновременно так хочется всё вернуть, на полгода назад. Понимаю, что виновата далеко не одна я.. Но как же можно было вот так взять и столкнуть в пропасть? Ведь мы в ответе за тех, кого приручили...

Не могу, до сих пор! Пара месяцев позади, а я до сих пор не могу выкинуть из головы ни его, ни то, что все-таки мы могли бы остаться вместе.. навсегда. Но я четко осознаю, что, если бы он меня любил хоть самую капельку, он бы так не поступил. Потому что родное не бросают. И родных людей не толкают в пропасть и не оставляют умирать в одиночестве... 

Когда надежда умирает, остается ожидание... Никчемное и бесполезное, но оно есть. Знаешь, в моих мечтах мы будем всегда вместе. И ты не бросишь меня, и у нас всё будет хорошо. Вот уже полгода, когда тебе стало абсолютно всё равно, а я стала ещё больше сходить сума. Наверное, пришло время уже окончательно поглотить в себя безумие и уйти в забытье.

________________________
Каждый раз, когда ты бросаешь меня, я должен убить себя, чтобы жить дальше...
________________________

...Я не хочу слышать, что ты говоришь мне,
Это не так, и я не верю тебе...
...Только не беги, только не беги от меня,
Только не молчи, не молчи  больше так...
Тысячи причин, но чувства были правдой,
Как же я могла так обидеть тебя...


Рецензии