Желтая скука

Я сейчас представила себя в комнате, такой пустой и холодной, в ней даже ободраны жёлтые обои, кто то уехал отсюда очень быстро, а я осталась. Я сижу на паркетном деревянном полу и почему то грызу макароны, такие твёрдые и колючие макароны. Они трещат и врезаются мне в дёсны, но мне одиноко так сильно, что мне все равно. Потому что даже мои дёсны никому не нужны. А я зачем то стала донаром органов после своей смерти? Если мне на голову упадёт люстра, полагаю я ничего не почувствую. Единственное, что бы мне хотелось, что бы мне на голову упала люстра из нашей гостиной. Такая пушистая из гусиных перьев, помнишь? Тогда  она закроет моё лицо и никто не увидит как я измотана и что из моих дёсен идёт кровь. Но я сижу и думаю, кто наклеил эти колючие желтые обои и зачем было их обдирать?


Рецензии