Я Звезда

На вопрос одного художника, какого цвета ваш демон, я ответила, синий. Потому что такого цвета было моё святое и сокровенное, а теперь стало чужим и непонятным. Знаешь, после того как все закончилось,  мне было нечего написать. Чувство наполненности исчезло и осталась пресная пустота. Ровно неделю я не знала что делать, не могла вспомнить кто я. Мои ожидания были полностью оправданы. Арт Базель изнутри, оказался гораздо интереснее, чем снаружи. Различные мероприятия, знакомства с известными людьми из каталогов, шампанское, но самое главное тебя называют художником. Это был тот самый момент, когда я поняла ради чего. Теперь, я стала арт объектом, мой перформанс в виде труда и мучительных болей в отсутствии вдохновения был окончен. Я на стене и меня разглядывают. В момент шоу личность художника интересна больше, чем его произведение. Пришло время молодых талантов, арт помолодел и наполнился идей сегодняшнего. Люди спрашивали меня обо всем, сколько у меня татуировок, что нарисовано на стенах в моей квартире и где я купила свои серёжки. Такое сладкое интервью длилось пять дней. Я смотрела работы других творческих людей, исследовала их, затем впитывала и не могла насытиться.

А потом все резко закончилась.  С моей кожи обвалились старые перья и кто то уже набил ими свою подушку.
Арт Базель стал моим квестом. Высокое искусство, не может жить без идеи, без откровенного сумасшествия своего создателя в любом другом случае это превращается в разноцветный и высоко токсичный мусор. Моя истинная цель оказалась не продажа, а выступление. Именно это чувство заставляло идти меня к участию в Арт Базель не взирая ни на какие преграды. И только теперь я смогла признаться себе в этом. А попутно, я получила приглашения на участие ещё в трёх шоу в Штатах и продала свою картину.


Рецензии