Флирт пенсионеров. Продолжение -3

                Флирт пенсионеров. (Продолжение - 3 )
Это ты.
Красавец.
А то!
Чем сегодня занималась, из дома выходила?
Да. А ты чем?
Ничего существенного, убирал в квартире, бабушка целый день была у внука.
Хорошее разделение труда.
Можно было с тобой по скайпу поговорить, но ты сказала вчера, что нет звука.
Я решила перенести наши разговоры, чтоб ты немного успокоился. Помогло!
Да, ты умеешь внушать.
Я не внушала. Ты же говорил, что не поддаешься внушению.
Все мы поддаемся, тем более тебе.
И вообще... Труд облагораживает.
Это что-то из прошлого.
А мы откуда? Тоже из прошлого.
Давай расскажи, что- нибудь интересное, а то мы  упражняемся, кто красивее и прыцельнее скажет.
Что тут упражняться... Разговор ни о чем.
Ты расскажи. Вот ты говорил, когда занимался предпринимательством, был связан с художниками. Что они тебе дали?
Первое я научился видеть портреты. картины, их нюансы, тонкости.
Бывал на их выставках, вращался среди художников города.
А второе?
Просто они не такие, как мы. Это люди -- служители мельпомены.
У каждого свое предназначение.
Ты смотрел картины Висента Ромеро? Напоминаю, моя аватарка в скайпе - его картина.
Мы вместе отмечали дни рождения.
Просмотр я запланировал.
До сих пор отмечаете?
Мы стали конкурентами, пути наши разошлись, иногда в городе встречаемся.
А на выставки ходишь? Давно ты был в картинной галерее?
Давно.
Я тоже.
Не, весной была в выставочном зале, что на Соборной. Со Светой.
Только там не картины были, а панно ручной работы.
Я читал об этой выставке в местных газетах.
Там были очень интересные работы. Можно было что-нибудь купить, но стоимость...
Не меньше 500 дол.
Я особо не разбираюсь в живописи, вообще в картинах. Но нравится смотреть. Бывает чем-то зацепит... а чем не можешь высказать словами. Вот и эта, что на аватарке затронула. Мое душевное состояние что ли в то время.
Да, можно и не разбираться, это современные картины нужно рассказывать, а о Моне Лизе ничего не надо говорить, просто смотреть.
Современных хороших тоже много. Не надо их объяснять. Вот что такого в Черном квадрате Малевича? Все ахают, восхищаются... А чем? Не понимаю.
Видел я таких, ахают, языком прищелкивают, а спроси, чтобы тебе рассказали...
А тебе какие картины нравятся больше? На какие темы? Пейзажи, портреты, натюрморты, бытовые сценки...
Да не знаток я большой, те которые цепляют, задевают, те и нравятся. Это все равно. что спроси меня, что почему ты мне нравишься.
Нравишься и все.
Я знаю.
Откуда, кто сказал?
Сам и сказал.
Ну ты даешь... Сейчас  это ты мне на что намекаешь?
Никаких намеков, просто нравится удивление.
Вспомнила анекдот... про собачку.
Давай.
Муж жене говорит: Рыбка ты моя... А она без настроения. - Рыбка это что, это та что с зубами... С зубами, это что, собака? - Мама, он меня сукой обозвал!
Нужно следить за настроением, а то все пойдет на перекосяк.
Это ж анекдот. Хотя все берется из жизни.
Ты там еще не окоченел?
Смотри, Таня, простужусь, будет на твоей совести.

Иди уже спать. Согревайся.
Не согреешь, но все- таки спасибо за заботу.
Спокойной ночи!
Хорошая и милая  спокойной ночи!!!


Рецензии