Глава 29 Я абсолют

Глава 29
Я абсолют.
Я могу проливаться в любых временах,
принимая бесчисленное количество эманаций,
и если надо самхогокай, Нирманакай,
но я всегда состояние одно,
ты это знай:
прошлое и будущее, как и настоящее, нет –
я не символ, но и не человек.
Свет я,
я это Дхарма
вначале могу стать самхогокайей лучами,
а потом принять форму индивидуальную,
имя цвет, но я все равно одно
Начало и человека и мира,
но без начала и конца
логика такая для людей порою сложна,
они все цементировать обожают : )
Когда существа стали свои мысли магические построения и домыслы принимать за истинную реальность, или всю внешнюю рать, тогда они и потерялись, они написали себе вторичный искусственный мир, и своё лицо истинное позабыв, и началась сансара, каких еще не бывало, круг странствий авидья или ложная реальность, искажение, и с каждым годом существа продолжали делать эту работу  : )
Обдумывая абсолют,
 и как в нем три времени, мало того, равностно прибывают,
и есть всегда
или нет разницы,
они все как одно там,
или так: они там одновременно сворачиваются или разворачиваются –
для земли это сложно и рано,
или так: они есть где-то в сансара,
а абсолют уже свои изливает совершенства в миры
Рано для 21 века земли
-а есть ли средство от депрессии и тоски?
-Да, - уверенно сказал Ченрези

(Дхармакая это свет Самхогакая изображение с тханки например Ченрези называют , святые буддийские самхогакаяй а Нирманакая это святое существо которое имеет тело в земном измерении как дом пусть и временный например исторический Будда Шакьямуни и Кармапа Тринле но это все вместе они и Дхармакая без звука и формы и запаха и Самбхогакая они все одно одинаково единство я знаю люди потом для изучения принялись анализировать Будда учения и разложили дела для простоты а собрать некоторые воедино уже не смогли запутались видно ) е3


иллюстрация автор я


Рецензии