Глава 1
Сам я из обычной, для нашего города, семьи, то есть являюсь единственным мужчиной в доме. У нас в городе вообще мужики не любят задерживаться (не считая, конечно, бездельников и алкоголиков), большинство моих одноклассников, как парней, так и девчонок, после окончания школы, рванули покорять столицу. Многие из них, промучившись пару лет там, все же вернулись. А кому-то повезло, и они смогли зацепиться в мегаполисе. Я же туда не рвался, там и без меня хватает приезжих искателей, а работать можно и здесь, было бы желание. У меня желание было, а в «легкие» деньги я никогда не верил, наверное, потому, как видел с каким трудом они доставались моей матери.
Так и вышло, что к тому моменту, как наши горе-покорители начали возвращаться в родной город, я уже не только отслужил, но и устроился в одной, далеко не последней, компании на работу, и даже успел получить пару повышений. За те пять лет, что тут работаю, я дослужился до начальника отдела развития. Меня даже корпоративным жильем обеспечили в качестве поощрения, что б поближе к работе обитал. Вот с тех пор мы с Аленой и живем вместе. Прежде мы просто встречались, а уж как своя территория появилась, так она и занялась обустройством пустующей квартиры.
Так к чему я все это рассказываю… ах, да! Дело в том, что либо мое везение решило надо мной подшутить, либо кто-то наверху посчитал, что лимит мой исчерпан, потому как не далее как полчаса назад меня вызвал наш «биг-босс» и прямо с порога огорошил так…
- Савельев, у меня к тебе важное дело! – Именно с этого он и начал. По мере того, как «важное дело» было изложено я прихренел до степени полного аута.
Нет, я, конечно, понимаю что на дворе двадцать первый век, понимаю, что контракт этот ну просто невъебически как выгоден всему городу, а уж нашей компании так и вообще… я одного не понимаю – почему Я?
Ну да, обо всем по порядку…
- Савельев, у меня к тебе важное дело! Ты наверняка слышал про Верского? – Дождавшись моего кивка, шеф кивнул в ответ и продолжил. – Так вот, Верский готов… почти готов подписать с нами контракт…
- Почти, Эдуард Арсеньевич? – Ну не понимаю я, как можно быть почти готовым…
- Нам нужен этот контракт, Савельев! – Ударив кулаком по столу, выдал шеф. – В следующий четверг встречаешь Верского на вокзале и организовываешь ему досуг, да такой…
- Ресторан, водочка, девочки… - понятливо киваю начальству, попутно пытаясь понять, почему на вокзале-то? К нам конечно далеко на машине ехать от мегаполиса, но не до такой же степени…
- Я тебе дам! Водочка, девочки… - шеф поморщился и, совсем уж раздраженно добавил, - этот… не пьет он… - после чего хмуро осмотрел меня и добил – и девками не того… в общем сам все… это…
- Ч-чего? – Выкатил я на него глаза.
- Короче, Глеб, я навел кое какие справки, ты как раз того…
- Чего? – Окончательно охренел я.
- В его, мать его, вкусе! – Рявкнул началькик.
- Арсений Эд… то есть Эдуард Арсеньевич… боюсь вы не по адресу… - попытался я отказаться от столь сомнительного счастья.
- Савельев, - шеф сузил и без того не шибко-то большие глазки, - мне нужен этот контракт и на то, как и каким местом ты мне его принесешь, мне глубоко плевать!
- Но…
- А если ты мне его не принесешь… - начальник аж побагровел весь, на мгновение у меня даже мысль мелькнула, что у него сердце прихватит и он… - я твою жизнь в ад превращу! Я тебе такую репутацию создам, только грузчиком работать и сможешь устроиться! Как думаешь, долго твоя девочка будет оставаться рядом? Неудачников, Савельев, никто не любит! – Шеф осмотрел меня с ног до головы, откинувшись на спинку кожаного кресла. – Хорошенько подумай, Савельев. Времени у тебя до понедельника! А теперь пшел вон из моего кабинета!
Ну, я и пошел… а что мне еще оставалось? Вот теперь и сижу в курилке, тупо таращась в мутное окно. И чего мне делать-то не понятно. Нет, послать этого козла, конечно, подмывает очень даже сильно, если бы не одно, но такое глобальное и толстое «но» - работа у меня высокооплачиваемая, квартира корпоративная, девочка, что называется, дорогая, а шеф, козел редкостный и злопамятный! В том, что этот самый козел исполнит все вышеупомянутые угрозы, я даже не сомневаюсь и, ладно бы если б я только работу потерял при этом… да, даже если б и квартиру… но с той репутацией, которую этот самый козел мне непременно создаст, меня и грузчиком-то не везде возьмут…
Ну а Алена… а что Алена? В общем-то, я никогда на ее счет не заблуждался, шеф и в этом прав. Такая девочка, это скорее поддержание имиджа успешного человека, а не та самая «верная», что за мной, как жена декабриста… она скорее как сладкая конфета, постоянно требующая красивые и дорогие обертки.
Весь остаток пятницы, как и последовавшие за ней выходные, я пытался найти выход из сложившейся ситуации. Аленка, обижалась на мою невнимательность к ее персоне и «очень важным» новостям из жизни подруг и друзей, но заставить себя слушать так и не смогла. Вот только, сколько бы я не думал, а ничего стоящего в голову не приходило, так что я решил последовать маминому наставлению (она у меня женщина мудрая и плохого не посоветует), данному мне еще вначале моей «самостоятельной» жизни. «Сынок, - говорила мама, - если не знаешь что делать, не бойся спросить совета у знающего человека».
- Ален, нам надо поговорить… - да-да, за целый день я так ничего более умного и не придумал, как посоветоваться с ней. Возможно, моя девушка не была знающей… но не у мамы же мне было спрашивать, правда?
Алена выслушала мои сбивчивые объяснения, не отрываясь от «наведения красоты», после чего обернулась и спросила удивленным голосом:
- Я не поняла, Глеб, а в чем проблема-то? Нужен ему этот контракт, так дай ему его! Хочешь, я познакомлю тебя с Сергунчиком, ну что бы ты полным профаном в этом деле не выглядел?..
Нет, от этих ее слов я не то что бы охренел… хотя и должен был бы, но вместо этого мне вдруг так обидно стало… моя же собственная девушка, буквально говоря, готова уложить меня же в койку к какому-то мужику! Да что за народ пошел? Сперва начальник, теперь еще и она…
- У меня на него все равно не встанет… - обида росла и ширилась. Вроде мне и надо гордо встать и уйти, хлопнув напоследок дверью, а вот надо же, сижу и руки свои разглядываю. Вечно у меня не все как у людей… и мысли в голове дебильные…
- На Сергунчика? – И столько удивления в голосе…
- Да на кой хрен мне твой Сергунчик сдался? – Наконец-то меня прорвало и я, вскочив с кровати, на которой до этого сидел, заметался по комнате. – Вы совсем уже охерели! И шеф, и ты и Сергун… тьфу, бля, Верский этот!
- Ну, Глебушка… - меня аж передернуло от этого обращения. Ненавижу, когда мое имя коверкают. А Алена подошла, ладошки мне на грудь положила и смотрит заискивающе. – Не сердись. – Вздохнув и вернувшись к зеркалу, она видимо решила меня добить, - А что до Верского, то тут и не надо что бы у тебя на него вставал... главное, что бы у него на тебя…
- Что-о? – Моего рыка Алена даже не оценила, просто пожала плечиками, и невинно хлопая ресничками, выдала:
- То самое, милый. Ну не смотри ты так на меня! Я знаю, о чем говорю.
- И откуда же? – Такая осведомленность Алены о жизни совершенно постороннего человека, даже немного охладила голову.
- Ой, Глеб, ну ты меня совсем, что ли не слушаешь? Я тебе еще когда рассказывала о влюбленности Сергунчика? Он больше полугода следит за всем, что появляется в прессе в связи с фамилией Верского! С тех пор как тот приезжал в подшефный детский дом. – Наверное я в этот момент выглядел слишком пришибленным, потому как Алена, в очередной раз вздохнула. – Ты как не с этой планеты, милый! Иногда я вообще поражаюсь, как тебе удалось удержаться на такой работе.
- Ален… так может… раз уж Сергунчику так нравится Верский, то мы его того… - пришла мне в голову замечательная идея, спасения собственной задницы и сохранения при этом работы.
- Чего, того?
- Ну, попросим его… скрасить досуг…
- Савельев… - тяжело вздохнула моя девочка. – Сергунчик – прожженная шлюшка с километровым шлейфом из растоптанных сердец, так что, если ты не боишься вылететь с работы, можешь попробовать подсунуть его Верскому.
Свидетельство о публикации №216122000850