Скоро Новый год!

Редкий прохожий мелькнет за окошком,
Ну а машины все спят в гаражах.
Зимние дни на себя не похожи:
Крыши, заборы, дороги в "стогах"

Снежные домики выросли всюду,
И невозможно проехать, пройти.
Небо похоже на серое блюдо,
Снег продолжает идти и идти...

Где вы, машины? Пути расчищайте:
Нас в понедельник работа всех ждет!
Дворники, "норы" к ларькам прорывайте:
Ведь на пороге уже Новый год!



  "Декабрь"
акварель (моя работа)
    
    


Рецензии
Надя, я детский автор. Соответственно печатаюсь в издательстве "Детская Литература. За последнее время у меня вышло три книжки: Кулисы или...посторонним вход разрешён", "Шоу ушастых вундеркиндов", "На сегодня все билеты проданы". Можете набрать любое название. Они все продаются и интернет магазинах. Можете прислать свою почту, я перешлю Вам макеты. У меня вопрос: я вышлю Вам небольшую фантастическую повесть, не могли бы Вы её создать к ним рисунки? Об остальном мы договоримся. С Уважением Геннадий.

Геннадий Киселев   30.08.2023 13:02     Заявить о нарушении
Геннадий, на Ваше предложение постараюсь ответить отдельно в письме.
Вы очень талантливы - сужу по Вашему творчеству.
С уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   02.09.2023 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.