Сделаем это сегодня

- Сделаем это сегодня!
- Нет! Неееееет! Пожалуйста, не надо! Умоляю, давай не будем делать этого вообще! Я прекрасно жила без этого, и дальше проживу! Ну, нет, я сказала!

На этой фразе я бросилась в коридор курить.
Вернувшись, как всегда, сразу в ванну - чистить зубы.
Войдя в комнату, я уже поняла, что эта процедура неизбежна.

Она уже простерилизовала гвоздики и распаковывала шприц.
- На спину! Живо! Не спорим!
- Хнык...хнык...
- Ну, вот! А ты боялась! Теперь ты у меня окончательная красотка!

В  горячих красных ушах улыбались и подмигивали два золотых гвоздика с разными камушками.
Один розовый, другой темно-топазовый.
А потому что!


Рецензии
Оказывается, не стоило бояться. Быстро и красиво!
- С уважением и теплом, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   11.12.2023 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за рецензию.
Где вы откопали эту
миньку? Я и забыла совсем о ней.

Авотадлос Анеле   11.12.2023 19:41   Заявить о нарушении
Леночка, в Ваших работах, конечно. Удачи Вам и новых интересных произведений!
- С уважением и теплом, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   12.12.2023 02:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.