Сделка

За окном палило солнце. Не было никакого желания выходить на улицу, вот только меня никто не спрашивал. Так что я неохотно выполз из квартиры и направился к месту встречи. Как только я вышел на улицу, то сразу ощутил на теле жар, который мгновенно проникал под кожу. Всё вокруг было настолько ярким, что слепило глаза, и из-за этого мне приходилось щуриться. К сожалению это мало помогало.

По улице уже давно ходили толпы людей и проезжали сотни машин. Всё это создавало типичный для любого города шум.

«Опаздываю» - пронеслась единственная мысль.
Хоть всё это и было неимоверно важно, сегодня мне не хватило сил сделать всё как надо. Нет, я не хотел делать всё именно так, но признаться себе в этом было страшно. Подул ветер, и он был похож не на приятный морской бриз, нет, это было словно дыхание дракона, которое обжигало и прожигало до самых костей. Хоть в этом и не было ничего непривычного, сегодня всё казалось невыносимым. Ноги медленно несли меня вперед, а глаза не замечали ничего вокруг. Удивительно, что я ни с кем не сталкивался.

— Не хотите заключить сделку, сэр? – донёсся до меня голос справа.

Никакого смысла и желания поворачиваться и уточнять обращались ли ко мне, не было.

— Мистер в деловом костюме, я к вам обращаюсь, – произнёс тот же голос уже заметно ближе. – Неужели вам совсем не интересно, что я могу предложить?

«Нет» - подумал я продолжая свой путь.

— Очень сомневаюсь, что нет, – человек уже шёл рядом со мной.
В его внешности не было ничего выразительного. Самый наиобыкновеннейший человек. Такой же как и все вокруг. На вид ему было лет двадцать, а одет он был в чёрную майку и синие шорты.

— Отстань, здесь и без меня достаточно людей, прилипни к кому другому, – небрежно бросил я на ходу.

— Что же вы так невежливо... Я же к вам лишь с благими намерениями! А остальные, что они, я им уже всем давал шанс и они его не оправдали, – спокойно ответил неизвестный.

— Какой шанс, что за чушь вы несёте? – я ускорил шаг пытаясь отдалиться от этого человека. Он всё больше начинал мне казаться пациентом психиатрической больницы.

— Оглянитесь. Что вы видите вокруг себя? – он обвёл рукой окружающее нас пространство.

— Так, вы можете от меня отвязаться?! Я опаздываю на важную сделку!

— Вы уже на неё опоздали, так что спешить вам не куда, поверьте мне. И дам вам одну подсказку, проще всего будет от меня избавиться, уделив мне внимание.

— Вы несёте чушь, у меня ещё есть время в запасе, а вокруг люди такие же как вы и я. Всё, теперь я могу быть свободен от вашего не слишком-то джентльменского общества?

— Не будем об этом, скоро вы меня поймёте. А вот второе интереснее. Вы уверенны что они как мы с вами? Неужели они похожи на вас, и уж тем более на меня? – он развёл руки в стороны словно показывая себя.

— Да. Они похожи и на вас, и на меня. Различий в нас не так уж много, как хотелось бы. И давайте вы побыстрее перейдёте к сути, а я поскорее от вас отделаюсь.

— Все так постоянно говорят, и даже благодарности никто не удостаивает. Я ведь помочь хочу, а вы всегда так грубо со мной, но ничего я уже привык, – он хитро ощерил зубы. – И вы не правы, вы на них не похожи. А если быть точным, у вас ещё есть шанс отличатся от них, и его то я вам и хочу предоставить.

— Вы так говорите, будто и не человек вовсе, а демон какой-то, – я с подозрением посмотрел на него.

«Точно больной. Позвонить что ли в скорую, чтобы его забрали отсюда? Хотя лучше уж ему подыгрывать, а то мало ли, решит ещё на меня напасть, так потом только хуже будет»

— Можно ещё немного полюбопытствую? А почему сразу демон, а не ангел например, или может бог?

— Сделки заключают только демоны.

— А как же люди? Вы же тоже сами сказали, что на сделку опаздываете?

— Сомнительно, что те кто заключает сделки между собой остаются людьми. Они уже больше похожи на исчадий ада в человеческой шкуре, нежели на людей, – на моём лице появилась паршивая ухмылка.

— Что же, раз так - то тогда вам вообще демонов бояться не стоит, вы же тоже должны им быть!

— Должен, но выходит паршиво, да и работать на Люцифера сомнительное удовольствие, – бросил я.

— Вы с Люцифером знакомы? Не знал, не знал. И как она вам?

— Она? Но… - человек не дал мне договорить, и тут же перебил меня.

— Значит не знаком. А жаль, давно её не видел... Впрочем не важно, – он посмотрел куда-то вдаль и замолчал.

— Ладно, вернёмся к нашей сделке, – продолжил он после небольшой паузы. – Я предлагаю тебе получить то, чего ты желаешь, и жить так, как тебе хочется, - он резко замолчал.

— А условия? Душа? Или что?

— Что ты, оно одно. Воспользуйся этим шансом, если согласишься принять моё предложение.

— Точно сделка с дьяволом, даже подвоха нету.

— Называй меня как хочешь, у вас для всего есть столько имен, а вот истинны в них, увы, нет. А на счёт подвоха, он и не нужен. Ибо, даже казалось бы с такими простыми условиями, вы эту сделку умудряетесь провалить.

— Хорошо, будь по-твоему, Мефистофель. Закреплять как-то надо, или моего согласия вполне достаточно?

— Достаточно, – холодно произнёс он.

Наши взгляды пересеклись, и в его глазах я увидел огоньки пламени и тут же почувствовал, как меня обдало сильным жаром. Я тут же повернул голову, и увидел что здание передо мной охвачено огнём.

— Прощай, теперь дело за тобой, – бросил человек и пошёл дальше.

Я уже не видел и не слышал его, все мои мысли тут же сколлапсировали , а затем мозг просто разорвало от тысячи вопросов, и абсолютного не понимания что вокруг происходит. В этом здании должна была сейчас проходить важная сделка, и это же здание сейчас выгорит дотла. На улице скопилось множество зевак, но не было видно пожарных машин или тех, кто пробовал как-то бороться с пожаром. И всё это выбило меня из той колеи, в которой я мерно покоился.

Огонь быстро пожирал здание, оставляя после себя стены в копоти и языки пламени, которые продолжали их облизывать. «Всё рухнуло» - пронеслась мысль в моей голове, и в этот же момент здание обрушилось вниз, хороня под тонной камней и кучей пыли всех, кто оказался слишком близко. Страх парализовал меня, а затем передо мной оказалась моя комната. Меня передёрнуло от неприятных ощущений. Я неосознанно похлопал себя по телу, будто убеждаясь что оно на месте. Затем я бросил взгляд на часы. «Чёрт возьми, я уже опаздываю на сделку» - тут же я соскочил с кровати, и кинулся собираться, мгновенно забыв о том, что мне приснилось.


Рецензии