***

  В течение тридцати пяти лет, моя  профессиональная деятельность,  позволяла мне видеть красоту Карачаевска, только летом.Но та красота,которой был окружён город осенью,была выше всех красот!Чудесно изрезанные вершины гор, своими скалами касались неба,которое в это время года, было,обычно, небесной синевы,а склоны были покрыты растительностью. Небо опускалось на эту растительность всеми красками радуги и их оттенками. Какое это было волшебство!Мне так хотелось, чтобы со мной был кто-нибудь рядом-"ну,зачем так много мне одной?"-звучали в голове слова прекрасной песни.
  Но ведь моя теперешняя поездка,не включала в свою программу-наслаждение этой красотой. В этот мой приезд,мною двигали,куда более важные проблемы,решение которых жизненно  важно не только для Яди с Неллей,но в первую очередь  для того новорожденного человечка,который будет достойным продолжением моей и своей матери.Нелля была их связующим звеном, но никому из нас не хотелось,чтобы её внучка была повторением тех трагедий, которые омрачили жизнь её родных. Это был вулкан горя и несчастий, извержение и его мощь-были не предсказуемы!
  Для Яди сестра была любящей,способной идти на любые  жертвы и добиваться невозможного для своей слепой единственной дочери. В разумных пределах, это вызывало восторг, но многое вызывало недоумение и непонимание,не только у нас с мамой... и битые стёкла во всей квартире,чётко доказывали это обстоятельство. 
  Ремонт квартиры продвигался не так быстро,как этого хотелось.Этому очень мешала моя больная рука.Володя оказался бесценным даром для меня в том безвыходном положении-то ли он помогал мне, то ли я ему,-наши действия были слаженными и направленными к одной цели-успеть!
  Ободранные обои,а под ними масляная краска,-это была самая неподдающаяся  часть нашего труда.К возвращению Яди с малышкой, были готовы кухня, ванная, туалет,спальная комната и часть прихожей,прилегающая к ним. Завесив стерильно чистое пространство тёплым одеялом, мы с Володей расставили мебель так, чтобы слепая мама могла безопасно двигаться, имея под рукой всё,что для неё и для ребёнка- необходимо.


Рецензии