Обида

     Несколько лет назад было: мы с женой собрались в гости, прихорошились, взяли заготовленные загодя подарки. А выйдя из подъезда, увидели симпатичного спаниеля – пёс понуро сидел возле детской площадки. С ошейником, молодой, опрятный, но уже достаточно пострадавший в бездомности.
     Мы пошли к метро, и спаниель пошел рядом.  Встали у светофора, и он встал возле моей ноги. У метро я закурил – спаниель сел напротив, глядя мне в глаза. Мы ему явно понравились и он нам тоже.
     – Давай возьмём, - сказал я.
     – Давай, – согласилась жена. – Но не возвращаться же. Разве что когда обратно поедем?..
     Вернувшись в полночь, спаниеля уже нигде не увидели. А через неделю встретили – оказалось, его взял одинокий сосед, живущий этажом ниже.
     И вот мы встречаемся уже несколько лет – в лифте, во дворе. Только пёс всякий раз смотрит в другую сторону, поворачивается ко мне спиной. Или это мне кажется?..
     21 января 2015 г.


ФОТО из Сети

-----


Рецензии
Георгий, не кажется! За свою недолгую собачью жизнь спаниель запоминает и хранит вечно до десяти тысяч различных запахов! Многие ли из нас могут похвастаться тем, что к 80-ти годам помнят ну...пусть тысячи две лиц?
Кстати, он вовсе не обиделся на вас. Он просто справедливо считает, что вы способны и можете подружиться с другим псом, но не с ним))

Ёжик Гномышкин   14.01.2017 23:43     Заявить о нарушении