Как победить пидзадзуя

Чем далее идёт время, тем далее и более надуваются мыльные пузыри псевдоэкономики, основанные на так называемых "ценных бумагах". Абсурд абсурда и видимость деятельности...

Некоторые афоризмы в моей книге стихов выводят нас на эту миниатюру... Читайте...

КАК ПОБЕДИТЬ ПИДЗАДЗУЯ
Корейская легенда

Император Малой поднебесной, Глава Славной Правящей партии Большой Розовый Слон (СППБРС) Им Рек Синий Гип-гип, Ура, Ку-ка-реку проснулся среди ночи с матерным криком и головной болью!
Опять, в который уж раз, снилась ему покойная матушка Окя Дог Сан, предрекавшая крушение его власти и вопившая как обычно что есть сил в конце сна: «Сто инвалидов-колясочников спасут твою голову!!!»
Правда в этот раз сон несколько отличался от прежних: Дог Сан добавила ещё что-то про ценнобумажников, которых ещё на прошлой неделе Император приказал уложить на прорастающий бамбук, а сегодня как раз собирался полюбоваться славным зрелищем проросшего сквозь тела зафиксированных ценнобумажников молодых побегов бамбука.
Ещё интереснее по мнению Императора Малой поднебесной Им Рек Синего Гип-гип, Ура, Ку-ка-реку, было наблюдать сам процесс прорастания бамбука сквозь всякого рода торгашей, заводчиков, банкиров, а теперь вот и ценнобумажников. Короче всех тех, кто не хотел наполнять Сокровищницу Синего Императора и которые по этой причине подвергались «такой вот обструкции», как любил говаривать он.
И вот, сидя в очередной раз возле тушки банкира, через которую мирно прорастал бамбук со скоростью 40 сантиметров в сутки, которая извивалась, смердела и завывала, и поглаживая банкира по буйной банкирской головушке, которая умоляла отрубить её, Им Рек Синий Гип-гип, Ура, Ку-ка-реку, и услышал впервые о такой породе жуликов, как ценнобумажники.
Надо отметить, что Император был большой любитель и почитатель закона и законности и даже ратифицировал Всеобщую декларацию прав человека ООН. И вот прорастание сквозь тела всякого рода торгашей, обиравших народ Малой Поднебесной, и, о ужас (!!!) не платящих налоги в размере 99% от прибыли в Сокровищницу Императора, воспринималось им как исполнение этого самого Закона в полный бамбуковый рост.
Вопли прорастаемого банкира о ценнобумажниках, что мол они ещё большие жулики, чем все банкиры Малой Поднебесной вместе взятые, глубоко запали в ранимую душу Императора Им Рек Синего. Он прослезился и велел смотрителю бамбукового плаца отрубить банкиру для оказания ему особых императорских почестей голову платиновым мечом с девятью сапфирами на рукоятке.
И вот все ценнобумажники были взяты под арест. Действительно публика оказалась забавной. Они могли каким-то колдовским способом купить завод стоимостью 10 миллионов, а затем следом, продать его за 20 миллиардов грин. И всё это у них называлось «игра на курсе».
А поскольку курс в Империи был один - Императорский, а колдовства Им Рек Синий не любил с раннего детства, когда его нянька, подосланная соседями с востока, пыталась обернуться пидзадзуем и позавтракать им, но вместо пидзадзуя она превратилась в акулу, а акулы, как известно, по суху не ходят, и поэтому Император, а тогда просто Рек Синий Гип-гип, Ура, Кукареку, сам ею и позавтракал. Акулка-то была небольшая - катран черноморский, как затем объяснил ему придворный энтомолог. Правда зубы были острые.
Исходя из совокупности этих фактов, а также в виду того, что сии мерзопакостные ценнобумажники ни одного грина не вложили в Сокровищницу, и определил их Император в прорастаемые.
И вот, прибыв на бамбуковый полигон, он застал всю обслугу его в том числе и Голого-Палача-Расчленителя в молитвопреклонённых позах прямо посреди полигона, где удобно устроившись в нежно обнимавших его побегах бамбука, возлежал в двух метрах от земли некий упитанный господинчик в золотом пенсне и «Ролексе» на запястье (их почему-то не подвергли «реприватизации»).
Странно,  -  подумал Император  и  велел  привести  данного  мессию  к нему  на
апробацию.
-Как зовут тебя, человече? - спросил он упитанного господинчика.
-Господин Ху Юн Тама, Ваше Императорское Величество, - падая на колени и целуя прах под ногами Императора подобострастно ответствовал тот.
-Так почему ты не пророс и тем самым нарушил Мою Волю?
Валяясь в пыли г-н Ху Юн Тама объяснил Императору, что если правильным образом расположить ценные бумаги, то их не то что бамбук не возьмёт, но ни какая сабля и пуля не проберёт, и даже от ядерного взрыва до 100 килотонн защитит.
Задумался Император, да и взял к себе Первым Министром господина Ху Юн Тама!
Шли годы...
Много воды утекло в Темзе на берегах которой к тому времени Император уже Большой Поднебесной, глава Славной Правящей Объединённой Партии Больших Розовых Слонов (СПРОПБРС) Им Рек Синий Непобедимый Гип-гип, Ура, Ку-ка-реку, перенёс свою Великую Столицу.
Но по-прежнему ночами вещала ему его матушка Окя Дог Сан о ста инвалидах -колясочниках и ценнобумажниках. Причём если первые должны были его спасти, то вторые напротив - погубить.
В конце-концов по совету Первого Министра с Портфелем г-на Ху Юн Тама он перебил десяти лучшим воинам своей охраны позвоночники и сделал из них инвалидов -колясочников, которые с укороченными пико-автоматами продолжали сидя в колясках нести охранную службу.
Сокровищница же Императора была теперь более чем полна. В ней покоились состояния Била Гейца, Сороса, Султана Брунея, Мирового банка, всех нефтяных шейхов Ближнего Востока и Эр-Эфии, а так же всевозможных калифов и многих многих других, присных с ними, ибо господин Ху Юн Тама старался в полную силу.
И вот однажды, прогуливаясь по мосту над Темзой, мост, кстати, был проложен вдоль, а не поперёк реки, на высоте пары километров над уровнем моря, Император сильно заскучал вспоминая молодость и бамбуковые полигоны ... (Теперь то те же функции выполняли киберустройства, имитирующие рост бамбука ...)
И вот тут-то и появился Зверь Пидзадзуй!
Как и должно он появился неожиданно и сзади. Это был очень большой Пидзадзуй.
Он был ростом с большую собаку и длиной с большую лошадь. Храбрая команда из десяти
инвалидов — колясочников пыталась преградить путь Пидзадзую. Но куда там! Он раскидал
их своим     крокодильим     хвостом.     И     вцепился     своими     загнутыми     внутрь
десятисантиметровыми зубами в левую пятку правой ноги Императора и стал нежно пожовывая его заглатывать, действуя при этом приблизительно так, как действовали в своё время Госплан и Минфин СССР.
Императора ждала бесславная кончина в виде экскрементов Зверя Пидзадзуя.
Но вот что надо отметить: если бы в своё время Император прислушался к словам своей матери и окружил бы себя сотней настоящих инвалидов - колясочников и оказал бы им благодеяние, то мясо бы его стало бы противным Зверю Пидзадзую. Ибо для него противен любой, кто оказывает искреннюю благотворительность и он его не ест.
... А из многочисленной свиты выжили двое: ценнобумажник Ху Юн Тама (теперь уже не-министр-без-портфеля - портфельчик то в Темзу угодил!), имевший на такой случай раскладной ценнобумажный дельтоплан, и один из воинов-колясочников, сумевший в последнюю секунду увернуться от хвоста Зверя Пидзадзуя на своей электрической коляске -у остальных то коляски были механические!
Говорят эта парочка решила открыть Пидзадзуй - фонд. Следите за рекламой!


Рецензии