Домовой и кот

Тепло камина, запах хвои, мандарин,
В углу свернулся кот клубочком.
Семья вся спит,
Не спит лишь домовой один,
Он высыпает сон с мешочка.
Проснулся кот - охранник очага,
И домового сразу заприметил:
-Зачем ты тратишь сон по пустякам,
Все спят, неужто не заметил?
-Я вижу, ты чего проснулся, рыжий?
Дурной ли сон увидел или что ещё?
Ты не волнуйся - спать ложись, безстыжий,
Увидишь в новом сне большую мышь.
- Мне мыши надоели-и спать я не хочу,
Пойду ка у постели хозяев помурчу.
-Тебе бы всё мурчать, проказник!
Не хочешь ли ты мне сейчас помочь?
Сегодня как ни как чудесный праздник:
Волшебная рождественская ночь.
Мне нужно сны хорошие расстратить,
И счастья много в дом внести.
Чтоб завтра весело хозяевам всем было,
Чтоб радость дальше в мир они несли.
-Чем я могу помочь тебе, мой друг?
Я лишь мурчать то и умею...
Уют ещё домашний нужно охранять,
Покинуть этот пост никак не смею.
-Всегда сумеешь увернуться, кот,
И так уж повелось из года в год.
Ну ладно, кот, твоя взяла,
Пойду я делать сам свои дела.
И домовой пошел, украдкой
По корридору рассыпая чудеса.
А кот умылся мягкой лапкой,
Лёг возле ёлки и закрыл глаза.


Рецензии
*радостно визжит*
Почему я не прочитала это стихотворение раньше, перед Новым Годом? Тогда бы и новогоднее настроение появилось.

Просто замечательно — и складно, и лаконично, и мило. Спасибо Вам за чудесные стихи.

Наталья Безменова   14.01.2017 23:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Очень приятно читать такие позитивные комментарии.

Иванова Карина   15.01.2017 17:31   Заявить о нарушении