Оконный сервис. Бесплатное обслуживание

Вот ещё одна историйка предпринимательства
   
   Звонят на мобильный номер телефона (легко взять, к примеру, с интернетовской доски объявлений), представляются фирмой "Оконный мастер". Быстрый женский голосок рассказывает про то, что они новички на рынке, обзванивают клиентов, предлагают бесплатное обслуживание - смазку  пластиковых окон. В дальнейшем надеются сотрудничать, могут установить евроокна. "Диктуйте адрес, мастер к вам приедет."
"В чём подвох?" - честно интересуюсь. "Ну, я же говорю, - отвечает, - мы новая компания, зарабатываем авторитет..." А мне действительно нужно знать стоимость пластикового окна по моим размерам и подрегулировать механизм на одной створке имеющихся окон.
   Приезжает мастер, внимательно фиксирует обстановку, но окнами тоже занимается, смазывает, морозы (-30) не помеха, изучает каучуковый уплотнитель, говорит, что он уже ни на что не годен, пропускает пыль, грязь, из-за него портится фурнитура, его срочно надо менять.
    Рассчитывает стоимость замены уплотнителя на две створки моих евроокон  - 8500руб. и стоимость замены деревянного окна на пластиковое (размер 1600х1700) - 9500руб. Для большей убедительности "мастер" звонит "в контору", по громкой связи выясняет стоимость нового пластикового окна данных размеров. "Ну вы всё сами слышали, - говорит мне, - с учётом новогодних скидок можно уложиться в стоимость 6500руб. -  за уплотнитель и 7500руб.- за окно, давайте паспорт, будем подписывать договор."
Возражаю, что я не собиралась менять уплотнители, тем более в морозы.
- Вы же сами звонили, заказывали обслуживание, - говорит.
- Я звонила? Это мне звонили, предлагали, - отвечаю.
    "Мастер" продолжает настаивать на заключении договора, предлагает рассрочку, обосновался у окна всерьёз и надолго. А мастер-то крепкий, молодой, упитанный парень. 
    Приходится применять крайние меры - фотофиксацию. Только после того, как продолжаю записывать на видео всю эту историю, "мастер" начинает собираться и уходит. 
   Проверено, очень агрессивное выманивание денег.
       


Рецензии