Мы не виноваты

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ ……

  -Ты не виноват...... мы не виноваты, это то что притягивает, и мы обо это
чувствуем......только вот стоит ли идти дальше? Это вопрос большой!!! Может будет
правильно, ты будешь жить в своих мечтах......., а я пойду к своим мечтам, но
будем так же греть своими лучами, делиться мечтами и маленькими такими детскими
радостями. В этом вся особенность нас....... все остальное такая мелочь!!!
  -Я спокойно к этому отношусь. Если хочешь перестань общаться и всё не будешь себе
голову морочить. Я не буду навязываться, не переживай!!! Буду жить с улыбкой.
Удали всё и всё!!! Живи и не думай…….
  –За чем я тебя буду удалять......я этого не хочу. Если даже у меня будет
мужчина....... или я выйду замуж....... мое теплое отношение к тебе не куда не денется.
Тогда ты сам скажешь хочешь ли ты общаться со мной......., но я не забуду тебя все равно!!! Вот так вот.
   -Ясно все!!! ......., но это не так, забудешь, в твоей жизни было и ярче и ты забыла, как хмурый день всё.
 -Ты можешь думать, как хочешь.......,но не можешь чувствовать, что чувствую я.......


Рецензии