Теплый вечер впечатлений

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

 -Звездочки тебе мою улыбку не передавали?
 –Тучи на небе не видно звезд, но так тихо было.
 –Можно вопрос?
 –Да.
 -Какие у тебя были ощущения, когда мы гуляли вчера? Просто хочу про свои рассказать.
 –Тихие и спокойные было приятно……, дышать мыслями.
 –А у меня было ощущение родного, было тепло, легко, спокойно и это ощущения, что человек родной. Не знаю, как его еще объяснить. Даже, когда я голову на твою руку положила, так как будто это каждый день делала. Вообще я не думала, что так будет!!!
 –Я тоже……. Ты какая……. ммммм. В тебе так много женственности, что можно захлебнуться…….


Рецензии
Как сильно! Эмоции захлёстывают, когда читаешь, но это всё слова, слова...а за ними - радуги и океан, и бескрайняя красота души, которую невозможно нарисовать или придумать...

Спасибо! Прекрасно!

Музыка Светлой Мечты   21.12.2016 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо тебе огромное, мне очень приятно.... Спи вкусно!!!!

Сны Пусть Тебе Приснится   21.12.2016 21:13   Заявить о нарушении