Консультация 1. О депрессии, энергии, просветлении

Этим интервью я открываю цикл эссе о консультациях читателей по вопросам, связанным с предназначением, решением проблем, а также духовным развитием в целом.

Ответы даны на вопросы Александра, для которого я проводил беседу с Хранителями (рассказ можно почитать тут http://www.proza.ru/2016/12/15/627).

ВОПРОС: После беседы с хранителем выясняется, что депрессии могут быть как что-то профессиональное. Но я ведь понимаю, что все эти заморочки - это мои заморочки, которые стали уходить, когда я перестал питать их вниманием.
Можно ли сказать, что я стал ближе к своему пути, раз мне стало лучше? И если мне стало лучше от моей работы над собой, то значит я делаю всё правильно, разве не так? Просто я чётко вижу, что это мои заморочки, а не просто негатив со стороны.

ОТВЕТ: Депрессия может быть «профессиональной» лишь у тех, кто занимается не своей профессией. Хранитель Вам не говорил о том, что депрессия должна непременно сопутствовать Вашей деятельности http://www.proza.ru/2016/12/15/627.

Несмотря на то, что депрессия – это переживание, сокрытое в глубине человека, у неё могут быть как внутренние, так и внешние причины. 

Основной внутренней причиной душевных страданий является невыполнение своего предназначения (того, для чего человек пришёл в этот мир), когда человек находится не на своём месте. Это может быть следствием непонимания самого себя либо сознательным избеганием.

Внешние причины проистекают из среды, в которой вы живёте. Также у некоторых людей, как у Вас, само предназначением связано с негативом извне. Поэтому в процессе выполнения своих задач Вы часто с ним сталкиваетесь.

От внутреннего негатива Вас убережёт выполнение программы души, от внешнего – энегрочистка и выстроенная защита.

Кем бы Вы ни были до воплощения, сейчас на Земле Вы человек, обладающий физическим телом и набором тонких тел. Если их не очищать, они могут накопить достаточно негатива для того, чтобы возникла депрессия.

Вы говорите «я ведь понимаю, что все эти заморочки - это мои заморочки». Всё верно, они – Ваши. Но лишь потому, что испытываете их Вы. Однако «заморочки» это те всходы, которые произросли из семян внешнего негатива, который Вас периодически пробивает. Эти всходы могут произвести урожай депрессии. Чтобы этого не произошло, нужно усилить защиту и периодически чистить тонкие тела.

Рекомендация для вас – соблюдать энергетическую гигиену (не допускать загрязнения себя чужим негативом) и окунаться с головой в воду ровно настолько, насколько хватает воздуха, чтобы не захлебнуться (кстати, это упражнение полезно не только в переносном смысле).

Вы пишете, что «стало лучше от своей работы над собой» и спрашиваете «правильно ли это». Во-первых, несмотря на источник негатива (внешний или внутренний), он проник Вас и стал Вашей проблемой. И без определённой работы над собой негатив не уйдёт. То, что Вам стало лучше, - показатель приближения к зоне своего комфорта, которая напрямую связана с предназначением.

Встав на путь выполнения своего предназначения, Вы избавитесь от депрессии. Но это не означает, что в жизни станет меньше негатива. Вы научитесь его перерабатывать.

Если Ваше предназначение быть пожарным, это не означает, что огонь Вас будет бояться либо преследовать только на работе, а доме – избегать. Огню плевать на Ваше служебное удостоверение. Вы должны выстроить защиту.

ВОПРОС: Действительно ли я перешёл на новый уровень развития или просто мне всё это «открылось» после того, как я изменил свой образ жизни? Я временами чувствую большой прилив энергии.

ОТВЕТ: Духовное развитие подобно вытаскиванию за волосы из болота самого себя. Изменив образ жизни, Вы стали лучше чувствовать программу своей души. И таким образом сами себя перевели на новый уровень развития.

Нехватку энергии испытывают люди, которые глубоко спят и следуют не своим путём. Начав заниматься своим делом, Вы получили доступ к собственному энергокошельку. Как я неоднократно писал, энергия в Мироздании расходуется крайне экономно и тратить её праздно человеку Хранитель не позволит. Так что приливы энергии – это индикатор Вашего нахождения на своём месте.

ВОПРОС: Из беседы с хранителями следует, что мне надо сосредоточить внимание «на выполнении своих обязанностей». Значит ли это, что мне надо отгораживаться от мира, от контактов, от общения с девушками? Могу ли я продолжать общаться с девушками и строить с ними отношения, не выходя за рамки своего предназначения?

ОТВЕТ: Александр, не только из Вашей беседы следует, что внимание необходимо фокусировать на вопросах своего предназначения. Это общее «требование». В конце концов, души для этого и запускаются в воплощение на Землю, чтобы они решали определённые задачи (индивидуальные или глобальные). Земля не место для разнеженного почивания на лаврах. Таковым местом скорее является Ваш родной мир.

Отгораживаться от мира у Вас не получится без вреда для самого себя, ибо Ваше предназначение связано с окружающими людьми. Вы должны быть открыты к людям (но держать защиту). Девушки «тоже являются частью Вселенной», и общения с ними избегать не следует:-) К тому же Вам было сказано, что Вы встретите близкую душу именно в лице девушки.

ВОПРОС: Сейчас я вижу себя в развитии своих скрытых способностей, в медитации, меня очень тянет к рунам, я их «слышу» также интересны таро. Также астрал, тонкий план, - я чувствую, что скоро буду готов к этому. Стоит ли мне здесь довериться этому своему ощущению и идти в этом направлении внутреннего развития? У меня есть ощущение, что я знаю, как надо делать и как мне двигаться в этом направлении.

ОТВЕТ: Удивительно! Вы знаете, какими способностями обладаете, знаете, как их развивать, знаете, что надо делать, но обращаетесь с вопросами ко мне! Вы должны слушать, прежде всего, себя. Даже не так: только себя!

На самом деле тут два варианта: либо Вы просто не уверены в себе и поэтому ищете у других людей подтверждение того, что Вы и так ощущаете своей душой. В таком случае обрести уверенность сможете только Вы сами, начав действовать вместо того, чтобы бесконечно рассуждать о правильности пути. Увидев первые успехи, Вы убедитесь, что правильно поняли своё предназначение.

Либо второй вариант: Ваши «знания» и «ощущения» являются продуктом Вашего ума и стереотипами окружения – «магом быть круто». В таком случае рекомендую Вам прокачать осознанность, используя медитацию обнуления.

ВОПРОС: Всё является следствием предыдущих причин. Таким образом, то, какой является «сущность», - это ведь тоже карма? Согласны ли Вы с буддийской трактовкой о том, что всё является взаимозависимым существованием, а в основе своей всего пустота или сила?

ОТВЕТ: Исходя из Вашего описания, сущность действительно является продуктом кармы, как цепочки деяний, которые в итоге привели душу в то состояние набора качеств, в котором она находится сейчас.

Также верно, что в основе всего лежит Сила (Великая Пустота, Ничто), которая и является источником и причиной всего, что происходит в Мироздании. Всё является взаимозависимым, кроме Силы, которая не зависит ни от чего.

Именно поэтому только Сила может без борьбы, лишь одним своим присутствием выровнять дисбаланс энергий и рассеять вирус, которым заражена человеческая цивилизация.

ВОПРОС: Я просто вижу, что всё – не более чем тени. Свет, зло, добро, тьма - ничего этого нет. Точнее оно есть, но существует лишь очень условно и не так как воспринимается. Если мне удастся остановить поток иллюзорного ума, у меня уже не будет вопросов, не будет меня, не будет вас, будут просто явления. Будет ли это противоречить предназначению, о котором сообщили мои хранители?

ОТВЕТ: На самом ли деле Вы видите, что «всё – не более чем тени»? Либо Вы просто так думаете? Во втором случае тенью является Ваша теория о том, что такое просветление. В Вашем представлении это смазывание картины иллюзорной реальности и погружение в некий мир теней. Так воспринимают мир души, находящиеся на первых ступенях развития после сотворения (минералы, растения) и этот уровень Вы давно переросли.

В самом глубинном понимании есть только Инь и Ян, игра которых порождает вихри иллюзии. Я пишу об этот тут http://www.proza.ru/2016/08/22/136. Но иллюзия – это всего лишь определённый уровень реальности. На каждом последующем уровне все предыдущие воспринимаются, как иллюзия. Скажу иначе: реальность многослойна. Развиваясь, мы поднимаемся на ступеньку выше и открываем новый её слой.

Вас направили на Землю с миссией помощи. В этом мире картины иллюзии реальны и являются инструментом для развития самой души либо помощи другим. На этом уровне от иллюзии не стоит бежать, но надо пользоваться ей как тренажёром.

Просветление – это не смазывание иллюзии, а вИдение (с помощью духа) той энергии, что сокрыта за миражом земной реальности. Остановив поток ума, Вы обретаете способность видеть истину, то есть смотреть духом на первозданные энергии сквозь пелену иллюзии реальности.

Грубо говоря, у Вас перед глазами будут две картинки: панорама иллюзии и движение энергии. Или, если угодно, у Вас появится дополнительное зрение: помимо физических глаз откроются духовные очи (т.н. третий глаз).

Открывшееся духовное зрение не только не будет противоречить предназначению, а наоборот всецело поможет его реализации и позволит Вам ускориться в решении поставленных задач и существенно выровнять свой земной путь.


С уважением, Ян.


Рецензии
Вода да она очень надёжный источник для очистки от негатива. С одной стороны слегка горько видеть строгие наказы о работе в этом мире, с другой- хорошо, когда объясняется, что и в каком направлении делать.

Лайтовик Производства   19.06.2017 11:27     Заявить о нарушении
Для каждого свой уровень понимания:-)

Ян Маричи   20.06.2017 06:54   Заявить о нарушении