Ментальный оргазм

Со мной сейчас происходит нечто невообразимое. Я ощущаю гармонию в каждом движении энергии. Абсолютно любой момент пространства, который я чувствую, является настолько уместно приятным, что описание подобных моментов скудным человеческим языком просто обречено на фатальный провал. Ну как мне описать вам глобальность и единство ощущений?

Только что я чихнула. И, как бы, и чего, собственно, необычного? Но в эти доли секунд моё сознание расширилось, будто произошёл маленький взрыв. На мгновение его растянуло по бесконечности пространства, оно охватило все составляющие, и самая примитивная реакция организма на раздражитель нервных окончаний в носу стала чем-то неописуемо прекрасным. Ощущение чего-то мягкого, правильно текущего, гармонично существующего накрыло меня с головой. Маленький ментальный оргазм. Я ощутила, увидела это все не физическими глазами. Я была не просто где-то рядом с тем, что наблюдала. Я была всем этим. Одновременно видела сверху и изнутри. Язык сознания бесконечно насыщен.

Я не устану повторять, что человеческий не имеет такого количества способностей. На нем не выразить всей сути несуществующего пространства. А как же мне хочется рассказывать это вам. Хотя вы и без этого все знаете, доступ к этим ощущениям у большей части попросту закрыт. Как же хочется втиснуть в эти малоемкие слова весь спектр сознательных ощущений. Как же хочется делиться. И как же иногда я по-доброму грущу из-за того, что не все точечные сознания способны уловить мой посыл.




Все общение со мной происходит на сайте PsPsevdonim.com. Свои вопросы, пожелания, любую информацию, которую вы хотите до меня донести, направляйте через формуляр в разделе «FAQ». Данный ресурс используется мной лишь для подтверждения авторских прав на опубликованные произведения, часть из которых теряет свою актуальность относительно дальнейшего перемещения моего сознания в бесконечном множестве вариантов. Все рецензии рано или поздно будут удалены. Мне не нужны советы, оценка моего творчества, любой вид критики и всё то, чего я не просила. Спасибо за понимание и велкам!


Рецензии