Пульсирующая тревога

Сердечный насос разгоняет кровь до внутреннего уха. В этой области она пульсирует сигналами, схожими со звуками тревоги. Волна приходит через равные промежутки, будто красная кнопка мигает в отведенный период в пространстве. Лежу и улыбаюсь, а внутри происходит какая-то маленькая катастрофа. Тревога. Сигнал, призывающий к спасению.




Все общение со мной происходит на сайте PsPsevdonim.com. Свои вопросы, пожелания, любую информацию, которую вы хотите до меня донести, направляйте через формуляр в разделе «FAQ». Данный ресурс используется мной лишь для подтверждения авторских прав на опубликованные произведения, часть из которых теряет свою актуальность относительно дальнейшего перемещения моего сознания в бесконечном множестве вариантов. Все рецензии рано или поздно будут удалены. Мне не нужны советы, оценка моего творчества, любой вид критики и всё то, чего я не просила. Спасибо за понимание и велкам!


Рецензии