Спи! Ну, пожалуйста!

Каждый раз, когда я пытаюсь уснуть и за окном уже «рано», а вставать через 5-6 часов, что для меня катастрофично мало, в голове разгоняются вселенные. Я вижу картинки, слышу звуки. Слайды накладываются друг на друга, и я наблюдаю несколько событий одновременно. С одного переключаюсь на другое. Чем больше вижу, тем больше их приходит. Я разрешаю им иногда сводить меня с ума.



Все общение со мной происходит на сайте PsPsevdonim.com. Свои вопросы, пожелания, любую информацию, которую вы хотите до меня донести, направляйте через формуляр в разделе «FAQ». Данный ресурс используется мной лишь для подтверждения авторских прав на опубликованные произведения, часть из которых теряет свою актуальность относительно дальнейшего перемещения моего сознания в бесконечном множестве вариантов. Все рецензии рано или поздно будут удалены. Мне не нужны советы, оценка моего творчества, любой вид критики и всё то, чего я не просила. Спасибо за понимание и велкам!


Рецензии