Слышать голоса? Это не нормально

Слышать голоса? Это не нормально.

Интервью с женщиной слышавшей голоса является анонимным.

Предисловие

     Можно сказать, что всё началось у неё с сильного эмоционального перенапряжения. Разрушились  дружеские отношения с человеком, которого  она многие годы  считала очень  значимым в  своей жизни...
Или  это  случилось по другой  причине? Но в любом случае  дошло до того, что она начала слышать голоса, которые никто другой не слышал. Слышать их ясно и отчетливо. Это могло бы напугать каждого. Медицинский диагноз в этом случае мог звучать как шизофрения или слуховые галлюцинации, что, считается в медицине неизлечимой болезнью, и вероятно  повлекло бы за собой  длительный  приём лекарств. Что вновь могло  бы обернуться  тем, «что и должно было бы быть» в этом случае. То лекарство,   которое  ей  могло бы действительно помочь  при этой  болезни,  можно было бы назвать  «сильной волей» или «сильным желанием  вылечиться». Или  Или  как говорится  – что тебя   поражает, то тебя и излечивает!

СГ: Что вы подумали,  когда впервые услышали  голос?

Я подумала, что слышу мою душу, что это  усиленный во много раз мой внутренний голос. Но это было так странно и необычно, а главное, что слыша  его  ясно и отчётливо,  я с удивлением  понимала, что другие, стоящим рядом, его не слышат.

СГ: Вы сказали им об этом? Спросили, было ли с ними нечто подобное?

Нет,  не спрашивала, потому что  эта информация  была личной  и предназначалась  только мне.

СГ: Может быть,  вас этот голос  к чему-то направлял?

Сначала голос  вёл  меня к самому доброму,  например, говорил о  любви к ближним,  звал к душевному подъёму. Так что я подумала  вначале о происходящем,  что это хорошо. Была одна странность:  у меня дома  была книга, в которой описывались  различные психические упражнения. Я прочитала  эту книгу  уже значительно позже того как  начала слышать голоса, и очень удивилась тому, что там были описаны упражнения, которые я делала  тогда совершенно бессознательно. Там я прочитала, что к состоянию, в котором  находилась тогда я, люди придут только после длительных упражнений. Там  было описано, как правильно дышать, чистить ауру, и т.д.  В то время  со мной случались странные вещи. В молитве я физически буквально вращалась под влиянием  сильной энергии, которую  я при этом  чувствовала. Все выглядело очень  красиво.Я начала иначе питаться -  гораздо более  легкой пищей. И замечу,  что я  тогда ни о чём подобном не читала и не делала никаких усилий, все приходило само собой. Когда я шла ложиться  спать, то чувствовала, что  мое тело  будто бы погружается  в блаженство, как если бы я окуналась в океан любви. Я  чувствовала,  будто бы у меня  открываются какие-то необыкновенные  способности,  руки сами делали массаж, которому я  нигде не обучалась. Они  будто  бы сами работали, и это удивляло. А  при езде на велосипеде, велосипед  вёл себя очень странно:  прыгал подо мной,  не давая возможности ехать туда, куда я хочу.

СГ: И всё-таки вы думали, что голос ведет вас в правильном направлении? Вы доверяли ему?

Да. Я даже советовалась  с одним целителем, который  заверил  меня в том, что мне не о чём беспокоиться,  что ничего плохого  ко мне прийти не может. Я тогда ему поверила. Более того, у меня даже отступили   проблемы  со здоровьем, начало воплощаться в жизнь то, чего  я хотела  в ней достигнуть.

СГ: Как долго это продолжалось?

Я точно не знаю. Может быть год или полгода. Семья  это почувствовала примерно через месяц или два.

 СГ: Когда вы обнаружили, что это не ваш голос, а чужой?

Голос сказал мне однажды, чтобы я вышла  из дома. Я босиком шла по каменистой  просёлочной дороге  через поле,  разбила ноги  в  кровь. Голос говорил, чтобы я, например, пила воду из лужи, выбросила  паспорт и очки. Домой меня  привезла машина скорой помощи. И тогда наши друзья сказали, что всё это  нехорошо. Что это может быть влиянием чужого духа. В тот момент я  и поняла,  что  это так и есть.

СГ: Что ещё происходило?

Я пережила свои прошлые жизни. И не только свои, но и жизни самых близких людей. Это было множество   сильных переживаний и потрясений. О некоторых вещах я не хочу говорить. Потом  я должна была пережить страшную жажду, в тот день я никак не могла напиться. С тех пор я очень  ценю воду. Иногда, когда я хотела что-то сказать,  то не  могла произнести ни звука. Или  сама начинала говорить чужим  голосом.

 СГ: И вы начали  с этим бороться?

Да. Я начала  всё больше и больше  осознавать,  что это нехорошо. Побеги из дома  повторялись, всё время я должна была бежать «за Светом». Один голос  мне сказал, чтобы я убежала  в окно,  и если бы я это сделала, то всё закончилось бы смертью,  но другой голос  направлял меня к двери. Когда я уже бежала, то   вдруг  поняла, что что-то повторяется. Что-то, что не является нормальным. Тогда  я остановилась  и  вернулась  домой.

 СГ: Зачем, как вы думаете,   голос направлял  вас к побегу?

Может быть, из-за моего характера. У меня была  привычка бежать от проблем. И возможно как раз из-за этой слабости  всё и случилось,  все мои качества  – хорошие и плохие – сильно ослабли.

СГ: Как сегодня вы  объясняете  всё, что с вами случилось?

Я думаю, что сначала всё было хорошо. Возможно,  у меня  начали проявляться предпосылки некоторых  умений,  которым  я, однако, нигде не обучалась,  не приобретала   их на каких-то курсах. Я думаю, что это было что-то очень естественное. Что стало происходить  позже? Где была сделана ошибка? Вижу, что я, вероятно, не была достаточно сильная, и этим злоупотребили   души умерших людей. Я считаю, что такие души караулят каждую возможность для того  чтобы  проявиться  в этом мире. И могут  при этом использовать тело человека, который сам  недостаточно в нём «присутствует духом». Это  и случилось со мной.

СГ:  Обращались  ли вы при этом  к врачам?

Да. Однажды я была  в психиатрической больнице. Когда  я врачу  сказала, что слышу голоса, то  сразу поняла, что зря  я это сделала, потому что   почувствовала, что она меня не поймёт. Так и случилось. Она говорила мне, что у меня  неизлечимая болезнь, и что я должна быть госпитализирована. К счастью мой муж  взял меня домой и я, в конце концов, излечилась без лекарств.

СГ: Как это вам это удалось?

Мне очень повезло. Дома я нашла  книгу «Путь к  жизни» супругов-целителей Палоучековых. Когда я  прочитала  её, то  сразу приняла решение. Решила к ним поехать.  Я подумала  о том, что  если  они мне не помогут, то тогда  мне уже не поможет  никто. Я твердо в это поверила.

СГ: И  они помогли?

Когда мы говорили о лечении с  г-жой Палоучековой по телефону, то она сказала о том,  что  я должна «бороться». Я поехала для лечения в  Южную Чехию. Г-н Палоучек  сначала со мной поговорил и подтвердил мои опасения  насчёт  влияния  чужой  души. В качестве  лечения  он мне предписал  изменение  питания, что должно было изменить  излучение моей крови и этим  избавить от влияния  незваного  гостя. С этого дня  я ела только предписанную пищу и придерживалась диеты так строго, что  не позволяла  себе  даже малейшего от неё отклонения...

СГ:  Эта диета вас излечила?

Не только диета, но  и лечение, которое проводили целители,  даже  на расстоянии. Прежде всего, мне нужна была сильная воля, сильное желание вылечиться. Это была  самая трудная борьба, которую я когда-либо вела. Вместо лекарств я  смотрела на  саму себя, на печальное существо, которое  мучится и нуждается в помощи. Даже когда  рядом были мои близкие, я чувствовала себя одинокой. Наверно потому, что  эту борьбу я должна была  вести одна. Поэтому я  сосредоточивалась сама  на себе. Я знала, что должна поправиться,  что  должна думать о себе. И когда  мне стало лучше, родилось желание помочь  другим.

Самое худшее из всего, что я ощущала, было ощущение,  будто бы моя душа умирает. Я  смирилась со  смертью физической, но  ощущение того, что я  теряю мою душу, было ужасным. Это  нельзя когда-нибудь  пережить. И мне очень  помогали молитвы тех, кто был  рядом – это я ощущала. К счастью, у меня много родственников.

СГ: Как долго  продолжалось лечение? Сейчас  у вас всё в порядке?

Я не знаю, сколько именно длилось лечение. Постепенно  беспокойство уходило,  я становилась всё спокойнее, но до конца  процесс  ещё не завершился.  Ещё несколько лет я слышала голоса,  но я  на них уже не обращала внимания, не интересовалась ими, не слушалась их, и  позже они утихли. Иногда  меня как будто что-то  подталкивает. Я считаю это отзвуками  той «болезни».

СГ: Редко  подобные истории  заканчивается  счастливо. Вам повезло. Что дала вам  эта  «болезнь»  для  жизни?

Как говорят, что тебя бьёт, то и делает  сильнее. И  так во всём. Я учусь понимать других людей, сопереживать  им, принимать  их  такими, какие они есть без желания  изменить их. При моей такой сильной  восприимчивости и чуткости к другим, иногда трудно  бывает  вступить в контакт с определенными людьми. Однако  я получаю  также  и  бесконечно  красивые вибрации, наверно, поэтому негатив от  некоторых людей  иногда так  ранит меня. Чтобы защититься я как  бы сворачивалась в «яйцо». Позже я с этим  научилась справляться, и мне уже не нужна была такая защита, так как  я начала защищаться любовью. Любовь к  одному человеку для меня превратилась в любовь, которая содержит  в себе очень много. С  её помощью я  узнала свои слабости и на них  смогла учиться, и  учусь  ещё  и  сегодня.  Я  благодарна за эту часть жизни, которую мне пришлось  пережить. Я много выиграла, ведь это продвинуло меня  вперёд.



          Интервью с целителем  MUDr. Яном Палоучековым

Проблема  не в общении с тонкой реальностью,  а в плохом источнике оттуда.

Предисловие

Женщину из предыдущего интервью целитель г-н Палоучек хорошо помнит. Это был в его практике не первый и не последний «случай» подобного рода. Он  говорит, что  огромную роль в лечении таких состояний играет познание смысла жизни. «Вы не можете развивать все свои силы до тех пор, пока у вас нет четкого представления о связи между вами и невидимым миром», говорит  он в интервью.

СГ: Вы помните, эту пациентку?

Я.П.: Да. Однажды началась  хорошая дружба, и она длится и по сей день.

СГ: Какой  диагноз вы поставили, когда она  впервые  к вам пришла?

Я.П.: С медицинской точки зрения я бы назвал её состояние психозом, сопровождающимся слуховыми галлюцинациями. Хотя тогда я только соприкоснулся с альтернативной медициной, но уже осознавал  истинное происхождение  галлюцинаций.

С.Г.: Откуда  же происходят галлюцинации?

Я.П.: С медицинской точки зрения это  психические проявления, обычные или патологические,  и их причина находится в  мозге. Для врачей  человек это часть материи ограниченная кожей и общающаяся с внешним миром с помощью пяти чувств. Этому представлению противоречит, однако, ряд  переживаний сопровождающих  клиническую смерть. При клинической смерти  у пациентов   исключена возможность чувствовать, и они с точки зрения медицинской науки не должны  были бы воспринимать вообще ничего. Но  происходит, однако,  наоборот – они воспринимают внешний мир гораздо более живо. Для них происходит  даже расширение чувственного восприятия, что позволяет им переживать события, происходящие даже далеко от тела. Эти свидетельства можно  впоследствии проверить и  они, как правило, оказываются  правдивыми. Из-за таких постоянно повторяющихся случаев,  которые отмечает  все большее число врачей, эти свидетельства становятся научным доказательством существования другого мира и, таким образом, доказательством существования человеческой души. Хотя ни один из этих врачей еще не отважился  приведённые факты назвать таким доказательством, но их осторожные формулировки уже содержат ясное указание на это.

С.Г.: Не могли бы вы  подробнее  это объяснить?

Я.П.: Очевидно человек взаимодействует с внешним миром в большей степени  чем с помощью пяти чувств, как это принято считать. Это должно бы послужить  основой при оценке многих явлений  и не только в психиатрии.  При возврате  в тело после успешной реанимации восприятие  человека снова суживается. Большая часть реальности снова фильтруется  пятью чувствами, которые не способны её воспринять. Это не означает, однако, что власть телесных  чувств в состоянии бодрствования является абсолютной, поскольку способность восприятия более тонкой реальности, как это происходит при клинической смерти, по сути, сохраняется. Не хватает только переноса  этой тончайшей информации в область мозга, который для нас собирает чувственные впечатления. Однако, при определенных обстоятельствах,  это может произойти. Это означает, что мозговой центр  органов чувств  доступен  не только с одной стороны, но  и с  «другой».

С.Г.: Как это может произойти?

Я.П.: При «нормальной работе» области мозга являются источником побуждений для органов чувств  как таковых. Если же области мозга способны функционировать полностью, что для современных людей - не частое явление, то тогда  до сознания может дойти  и такая информация, которую восприняли чувственные  органы  тонкого тела. Так возникает  мост, который приносит побуждения  «с другой стороны» к  центрам мозга грубо-материальных органов  чувств. Эти побуждения упоминаются как вне чувственные, что не является правильным, так как их источником являются тоже  органы чувств только не физического, а тонкого тела. Затем  в мозгу побуждения обрабатываются обычным образом – возникают визуальные, слуховые, обонятельные или другие восприятия. Эти необычные ощущения, возникающие без обычных побуждений, называются галлюцинациями.

С.Г.: Эксперты говорят, что галлюцинации относятся к расстройствам восприятия, что это восприятие без реальной основы. Если вы находитесь один в комнате и  слышите, что вам кто-то что-то говорит, то это галлюцинация. Этим людям просто не верят. При этом упомянутые слуховые галлюцинации относятся к числу наиболее распространенных. Люди слышат слова, предложения, ими пытаются  руководить,говоря, что  им делать, а что  нет...

Я.П.: Это трагикомическая или скорее трагическая ситуация. Люди, воспринимающие более тонкую реальность, считаются сумасшедшими, тогда как другие,  те которые решили,  что тонкой реальности не существует, выступают экспертами при лечении  первых. Неспособность понимать была официально возведена в действующий стандарт.

     Лица, соприкасающиеся с умирающими людьми, часто являются свидетелями контактов с другим миром. Умирающий человек видит мир, в который  собирается войти, более четко. Очевидно, что умирающие люди своими высказываниями говорят о том, что они кого-то видят, слышат или с кем-то говорят. Присутствующий  при этом мед. персонал рассматривает эти явления чаще всего с точки зрения науки - умирающий человек говорит «с пути» или у него галлюцинации. Но это реально существующий  мир, с которым умирающий общается. Это реальность,  которую  каждый  ухаживающий за умирающим должен бы  не только признавать, но и  действовать в соответствии с ней.

     Если бы мы захотели смерть сравнить с рождением  в ином мире, который тоже реально существует, то такому переходу должны помогать  люди знающие. Вы ведь не приводите принимать  роды прохожих, которые об этом ничего не знают.

     Профессиональный подход в лечении состояний связанных с галлюцинациями   аналогичен. Лечится больной мозг, хотя он может быть полностью здоров. Такое лечение основано на предположении, что источник галлюцинаций находится  в мозгу, хотя их реальным источником  являются реальные события, воспринятые  чувствительной частью мозга. Поскольку используемые химические препараты изменяют излучение крови и блокируют нормальную деятельность нервной системы, то число галлюцинаций постепенно уменьшается, пока  не исчезнет совсем. Это, однако, не приносит выздоровления.

С.Г.: Что вызывает эти галлюцинации? Что на самом деле не так?

Я.П.: Галлюцинации в этом случае появляются не из-за  расстройства мозга,  он может работать хорошо, иногда даже лучше, чем  у других людей. Галлюцинации это обозначение  восприятия другой реальности, которая является реальностью более тонкого рода. Способность воспринимать эту реальность нельзя поэтому  называть патологическим явлением, так как это может произойти даже при прекрасном здоровье. Проблемой является скорее  уровень общения, назовём его уровнем «партнера». Если мы хотим назвать более тонкую реальность иным миром, то, должны знать, что этот мир предлагает бесчисленные возможности для установления,  как хороших и чистых  связей, так  и дурных. Выбор делает каждый человек в соответствии со своим характером, своими слабыми и сильными сторонами. Можно сказать, что характер каждого человека создает свой род  моста к иному миру, по которому к нему  приходят приглашённые им гости.  Это относится ко всем людям, как здоровым, так и больным. Если какая-то черта характера или склонность слишком  сильна, то её можно по отношению  к иному миру  сравнить  с широкой и хорошо  ухоженной дорогой. . Затем  по этой дороге   может  неожиданно пройти  усиленное влияние,  и тогда пострадавший от этого человек уже не сможет защититься.

С.Г.: Также на этого человека может воздействовать чужой дух из «другого мира»?

Я.П.: Да. Это кажется пугающим, но в подобной связи живут  без исключения  все люди,  от своего рождения  и до смерти. Человек эту  связь ощущает  как свой внутренний голос, свою совесть, или как требование, побуждение, подсказку или потребность. У каждого из нас есть свой характер с какими-то  его особенностями. Мы  привыкли к неправильному представлению о том, что в своём внутреннем мире мы можем изолироваться и разорвать контакты с реальностью. С видимой реальностью да, это возможно сделать, но никогда с более тонкой реальностью. Каждое внутреннее движение и каждая  сильная мысль нас сразу   связывает  с подобными  им по роду влияниями  другого мира. Все люди  не раз переживали, как некоторые их слабости внезапно усиливаются и становятся  неодолимыми. Большинству людей также приходили в голову какие-то идеи, или они испытывали необъяснимые изменения настроения. И приписывают они  это, как правило, всевозможным внешним обстоятельствам, но только не тому, что в реальности происходит. Пережив  что-то «собственной кожей» они верно воспринимают то, что происходит в них, но  отказываются признать то, что в это вмешивается  и кто-то еще. И потом очень странно наблюдать, когда такие люди, отрицающие существование  другого мира и требующие доказательств его существования, сами, однако, находятся в ежедневном целенаправленном контакте  с ним,  и смогли бы много рассказать о нём из собственного опыта.  Но они считают,  что их идеи, мысли, настроения, и вообще вся их внутренняя жизнь, это только результат  их собственной работы, считают эту область  полностью закрытой,  не доступной кому-то другому. По этой причине они ищут  причины многих явлений в своей собственной голове, и приходят к выводу, что она больна. Если бы они поняли, что причина этих явлений  связана  с невидимой реальностью, то это  изменило бы всю их жизнь.

     В нашем случае произошло усиление влияния из другого мира, которому пациентка доверчиво  открылась и позволила ему собой управлять.

С.Г.: Как должно проходить лечение в этих условиях? Что  должны были бы делать врачи?

Я.П.: Основные усилия врачей при лечении этих состояний должны были бы сосредоточиться на двух вещах.
Во-первых, на изменении излучения крови, что может быть достигнуто путем длительной диеты. А во-вторых, на развитии личности пациента, на необходимости  не только изменения  каких-то черт  характера, но прежде всего на  изменении  их  представлений о жизни, о её смысле. В этих представлениях должно быть уделено большое внимание  тесным связям, соединяющим  этот мир  и мир другой внутри нас. Наша внутренняя жизнь формируется, в том числе,  и большим  вкладом  из другого мира. Поэтому мы должны учитывать это при лечении, так называемых, психических расстройств.

С.Г.: Существуют ли такие состояния с  галлюцинациями, которые  вызываются наркотиками или лекарствами?

Я.П.: В  таких случаях речь не идёт, конечно, об улучшении работы некоторых частей мозга о чём говорилось выше. Эти состояния являются скорее предшественниками клинической смерти, поскольку  расширение восприятия происходит через затухание основных  функций  мозга. В результате такого насильственного обезболивания тела, дело доходит до частичного изгнания души из тела. Так создаются действительно патологические условия для восприятия более тонкой реальности.

С.Г.: Но вернемся снова к нашей «пациентке». Галлюцинации могут присутствовать как симптомы различных психических заболеваний. Было  ли их проявление  в её  случае  т.н. шизофренией?

Я.П.: я считаю, что шизофрении не было, но было  состояние очень близкое к этому. Пациентка на свои поступки всегда решалась сама. Несмотря на то что давление из другого мира было очень сильным, у неё оставалась возможность выбора. Благодаря тому, что она смогла  оказать активное сопротивление, в конечном итоге, она смогла  отстоять свою  волю.

С.Г.:Что вы ей тогда  порекомендовали? Как проходило её  лечение?

Изменение в пище и  мышлении. К этому изменению в мышлении, я должен добавить, что пациентка с самого начала быстро сориентировалась. Быстро поняла, против кого она должна бороться,  и что сама должна делать. Прежде всего, ей требовалось развить собственную волю. Так что ей удалось  постепенно проложить мост к другому миру и воспрепятствовать  окончательному  вторжению чужой души в её тело. Она стала сильной личностью с открытым сердцем и наблюдательным  умом. Она по-прежнему осталась очень восприимчивой, но мосты к  иному миру  были уже выстроены в другом направлении.

С.Г.: Её состояние было серьезным?

Я.П.: В начале ее состояние  было очень серьезным. Здесь я хотел бы еще раз подчеркнуть, что  огромную роль  при лечении  таких состояний играет познание смысла жизни. Человек  не может развить все свои силы до тех пор, пока у него нет четкого представления о связи между ним и  миром невидимым. Ему никогда не одолеть неизвестное, если неизвестное  для него  не существует.
Я  убежден, что важнейшей предпосылкой успешного лечения для этой пациентки было знание книги  « В Свете Истины».

Журнал «Svet Gralu» перевод с чешского


Рецензии